Однажды на берегу реки Сога, которую индийцы называли Ямуна, а евреи – Иордан, встретился Будда с великим народом. “Мы идем по нашей земле, – начал Будда, – и я ничего не боюсь, потому что все, что я видел, принесло нам пользу”. “Да, я это вижу, – ответил народ. – Я вижу твои слова, но не вижу твоих дел”. “Что же ты видишь, сын человеческий?” – спросил Будда. “Несуразные одежды, которыми ты покрыт, – отвечал народ, – словно мерзкие складки гуся на плечах человеческом!” "Разве я мерзок?" – спросил великий Будда – и народ ответил, что нет”. Так Будда отверг суетную веру простого народа и привнес учение чистого, непорочного бескорыстия. В результате учения Будды родился новый человек, который стал Буддой. Вот он-то, Ашока, и есть то новое, что принес Будда в мир. Он сын великого безродного человека, а его учение принес великий ученый и мыслитель, прошедший очень долгий путь в поисках истины.
Читаешь древние легенды и видишь – каждый из этих людей прошел своим путем, но все они пришли к единой цели. Да и путь у них был один. Все они поделились на два лагеря. Один лагерь – это те, кто принял учение Будды. А другой лагерь – те, кого соблазнил Будда и они поддались его обаянию. Но нет, нет! Это были не руки Будды! Это принадлежали другим людям! Кто это сделал? Это сделали те, которые сделали учение Будда ложным! Ложным! Кто-то обманул Будду. Кто же? О-о! Избранник! Кто же это? Маленький мальчик, которого воспитывал Будда! Маленького мальчика! Всякий раз, когда Будда собирался учить взрослых людей, он учил маленького мальчика. Он учил его потому, что Мальчик-Рыбаум знал, что Будда знает все, и его учение истинно. И, несмотря на то что этот маленький человек был полностью погружен в учение, он помнил историю о встрече с Буддой и помнил то, что сказал ему Будда о своих руках. Он знал, почему Будда дал ему эти руки, и гордился тем, что этот Будда видел его насквозь, а потом сказал, что все его видение – ложь. Но он также знал, кто является истинным избранником! У него было ясное осознание этого. И он гордился своей принадлежностью к избранному племени