Даже вампиры, оборотни и ведьмы из «Дневников вампира» не лишены слабостей. Но иногда эти слабости просто не имеют смысла.
Для сценаристов те или иные трудности – это хороший способ усложнить жизнь героям и создать конфликты с другими персонажами. Однако многие из этих слабых мест не имеют особого смысла или просто очень странные. Это либо потому, что они не используются, как могли бы, либо потому, что персонажи могли бы преодолеть их, если бы попытались, но они почему-то этого не делают.
5. Кинжалы из костей
Персонажи «Дневников вампира» не раз используют кинжалы и тому подобное оружие, чтобы убивать своих врагов. Но не всегда это имеет такой смысл, как хотелось бы создателям. Костяные кинжалы, как следует из названия, используются против духов из ада. Для его изготовления героям необходимо иметь под рукой кости духа. Однако возможность использования такого кинжала кажется редкостью, учитывая тот факт, что большинство людей, попавших в ад, не возвращаются.
И даже когда герои это делают, как они могут гарантировать, что найдут кости мертвого человека? Кроме того, как позже Дэймон и Стефан понимают, когда они используют костяной кинжал против Кэтрин, кинжал не убивает дух, а только отправляет его обратно в ад... что означает, что дух может вернуться снова.
4. Темные артефакты
Темные артефакты не представляют слабости одного конкретного человека или сверхъестественного существа – вместо этого их можно использовать против всех. Однако сделать такой объект сложно, и конечный результат не стоит затраченных усилий.
Во-первых, только способная ведьма может создать темный артефакт, и ей нужно знать определенный тип магии, который использует как науку, так и колдовство. Таким образом, не у всех есть знания, необходимые для создания темного артефакта. И даже если им это удастся, такое орудие все равно можно деактивировать, если предполагаемая жертва знает ведьму, которая захочет сделать это за нее.
3. Отключение человечности
Любой вампир может отключить свою человечность и эмоции, но, как показывает случай Елены, даже этот метод не является пуленепробиваемым и легко может стать слабостью, а не преимуществом. Когда Елена отказывается от человечности, она может делать все, что хочет, без чувства вины или печали.
Однако это не работает, и Елена все еще испытывает эмоции – она ревнует к Стефану и Кэролайн или злится на братьев Сальваторе. Итак, если метод не совсем работает, тогда можно задаться вопросом, в чем вообще его смысл?
2. Прыгающий уровень силы
Каждый фанат сериала знает, что не у всех вампиров одинаковый уровень силы. Чем старше вампир, тем больше у него силы, особенно если он питается человеческой кровью. Таким образом, новые вампиры, такие как Кэролайн, должны обладать меньшей силой, чем старые вампиры, что является серьезной слабостью.
Тем не менее, в шоу была сцена, в которой Кэролайн смогла победить Дэймона, который старше ее более чем на столетие, доказав, что эта слабость в лучшем случае странна, а в худшем – бессмысленна.
1. Двойники Петровой
Безусловно, самая большая слабость (по крайней мере, для Стефана и Дэймона) – это двойники Петровой. У братьев Сальваторе были довольно хорошие отношения (в отличие от книг), пока Кэтрин не вошла в их жизнь и не вбила между ними клин. Елене почти удалось сделать то же самое, более века спустя.
Что касается двойников Петровой, Дэймон и Стефан позволили своим эмоциям затуманивать свои суждения, что принесло им много проблем.