Найти тему

"Снимай, чтоб заметили". 7 советов по подготовке видео для ТикТок

Оглавление

Вначале было слово… Писали книги и статьи на сайтах. Пока не пришли они. Соцсети.

Ещё пару лет назад желающих записать видео для ТикТок было не густо. Все толпились на Ютуб-каналах и в Инстаграм. Однако по опыту первых осмелившихся стало ясно, что это приложение достойно внимания. Сейчас одно короткое видео за сутки могут посмотреть до нескольких десятков тысяч человек.

Я в прошлом году баню поставил за деньги, заработанные на ТикТок.

Что же это за ролики, как их снимать и в чём особенности этой соцсети.

В мае этого года на официальном сайте рассказали, как снять видео, чтобы получить максимальный охват и активность аудитории.

1) Всё просто. Видео должно быть понятно. Не нагружай аудиторию лишней информацией. Одно видео – одна тема. Прежде всего, это развлекательная соцсеть, поэтому преподноси любую информацию ненавязчиво.

2) Веселись. Даже если тема видео с юмором не связана, шути и развлекай. Если зацепил – досмотрят и порекомендуют другим. Не важно, какой из тебя оратор, снимай!

3) Вертикально. Основная аудитория пользуется приложением с телефона. Поэтому снятое видео должно быть вертикальным. Перед публикацией качество отснятого материала желательно проверить.

4) Да будет свет! Когда видео снимается на улице, где солнечного света достаточно, тогда вопросов нет. Если же ты в помещении, где царит полумрак, качество видео значительно снижается. Чтобы фолловер оценил контент по достоинству, он должен чётко его видеть. Можно разориться на покупку профессионального освещения.

5) Фокусировка. Чтобы подписчик понял и оценил твой месседж, он должен увидеть то, о чём говорится в видео.

Поэтому рассказывая о национальном блюде зимбабвийской кухни в популярном ресторане, сфокусируй камеру не на себе, а на процессе приготовления и ингредиентах, качестве подачи и вкусовых ощущениях. Больше действий и их эмоциональных описаний.

6) Используй эффекты и текст. Чтобы убедиться, что основные мысли в твоём видео будут растолкованы верно, используй текст. Тезисно, не поперёк экрана, однако достаточно заметно и понятно.

Что касается эффектов, их несчётное множество. Ускорение и замедление воспроизведения, изменение голоса, цвета и фона, наложение блёсток и других элементов. Снимай видео, выбирай эффект, пробуй и учись. Ну, или пройди курс по видеомонтажу и выкладывай профессионально обработанные ролики.

-2

7) Попрошайничай. Часто пользователю не нужна конкретная информация, он просто убивает время по пути на работу. Ему не сложно выполнить простое действие «на автомате», если просят. Поэтому зови в подписчики, проси ставить лайки и рекомендовать друзьям. Им всё равно, а тебе активность.

Долго не думай, выбери тему и снимай.

Помни, что мир Интернета меняется быстро. Сервисы, соцсети и приложения на любой вкус и аудиторию. ТикТоку не важно, кто ты, как снимаешь и о чём. Если твои идеи интересны, просмотров хватит на всех.

А если хочешь во всех подробностях узнать о том, как заработать на ТикТок, тебе сюда.

-3