Конечно, с таким количеством манипуляций, которые в работе делают страх полностью подконтрольным, снизить страх в этой зоне только кажется, но тем не менее это так.
Я очень хорошо помню свою первую консультацию, я совершенно не была готова идти на эту встречу. Казалось, что я хочу чего-то большего, чем просто получить новый навык. Я хотела зарабатывать. Я думала, что расскажу им какой-то новый секрет, чтобы они увеличили свои продажи. И я не хотела с ними работать. Я даже думала, как бы отмазнуться.
Но потом я не пожалела ни разу. Это была очень крутая работа. Я получила столько новых хороших навыков, что мне теперь очень трудно вспоминать, а сколько я вообще не умела. А сколько я не знала до того, как пошла на этот тренинг.
Я вспоминала, как я сама раздавала листовки, как зазывала прохожих за ручку. Как оценивала первые презентации. Как работала с возражениями. Как изначально давала много информации, хотя намного больше у меня её брали в вебинарах и тренингах. Как я до сих пор удивлена, что мы до сих тренируемся с огромным количеством людей. Как это здорово, когда тебя не ждут.
Кстати, знаете, в чём преимущество зависимости от доверия к тебе, которую ты получаешь на первом и/или втором этапе? В том, что ты можешь полностью передать ответственность за результат клиенту.
Это относится к любому аспекту от продажи, до любых переговоров. К любой консультации или тренингу. Потому что так ты даёшь ему шанс по жизни.
Таким образом, ты освобождаешь его от страха. Ты не просто ему скажешь "Респект", а он реально сделает.