Найти в Дзене
Явлов - Автомастер

Показали "новый русский" Hyundai Tucson. Показываю цены и выясняю, что его ждет на рынке.

Всем доброго времени суток! Hyundai Tucson четвертого поколения совсем недавно был представлен российской публике. В гамме кроссоверов Hyundai эта модель считается одной из самых успешных. Учитывая это, а также тот факт, что кроссовер четвертого поколения будет выпускаться в Калининграде, модель логично вызывает оживленный интерес у отечественного автолюбителя. Дизайн, салон.
Самое приятное для нашего автолюбителя это то, что кузов автомобиля будет выполнен в двух вариантах, Европейском и для США, Китая и России. Первый вариант имеет увеличенную, по сравнению с прежним поколением длину на 2 сантиметра и более широкую, на 1 сантиметр, колесную базу. Второй, «наш» вариант, длиннее на 15 сантиметров, а колесная база увеличена на 8,5 сантиметров. Как правило, дизайн машины, это баланс между красотой и практичностью. Судя по всему, корейские дизайнеры отдали предпочтение в пользу красоты. Так центральная передняя оптика расположена довольно низко, и не имеет омывателя. Мало того, что из-з

Всем доброго времени суток! Hyundai Tucson четвертого поколения совсем недавно был представлен российской публике. В гамме кроссоверов Hyundai эта модель считается одной из самых успешных. Учитывая это, а также тот факт, что кроссовер четвертого поколения будет выпускаться в Калининграде, модель логично вызывает оживленный интерес у отечественного автолюбителя.

Дизайн, салон.
Самое приятное для нашего автолюбителя это то, что кузов автомобиля будет выполнен в двух вариантах, Европейском и для США, Китая и России. Первый вариант имеет увеличенную, по сравнению с прежним поколением длину на 2 сантиметра и более широкую, на 1 сантиметр, колесную базу.

Второй, «наш» вариант, длиннее на 15 сантиметров, а колесная база увеличена на 8,5 сантиметров. Как правило, дизайн машины, это баланс между красотой и практичностью. Судя по всему, корейские дизайнеры отдали предпочтение в пользу красоты.

Фото новой машины с авто ру
Фото новой машины с авто ру

Так центральная передняя оптика расположена довольно низко, и не имеет омывателя. Мало того, что из-за такого решения автовладельцу придется постоянно следить за чистотой фар, так еще в случае даже небольшой аварии светодиодная оптика сразу же потребует замены. Кроме этого сами по себе фары светят слабо.

Это же относится и к задним поворотным огням, которые также низко расположены. Ходовые же огни стилистически выполнены единым целым с радиаторной решеткой, имея Г-образную форму. Еще одно весьма спорное решение – пластиковая окантовка передних колесных арок.

Она довольно глубоко посажена, из-за чего кузовная часть выступает над ней. В случае неудачной парковки пострадает именно кузов, а не пластиковая накладка. Не порадует, особенно семейных автовладельцев, и обилие рояльного лака в салоне. Он присутствует, естественно, на передней панели, но дизайнеры умудрились им оснастить даже задние дверные подлокотники.

Салон и мультимедиа
Салон и мультимедиа

Самой, пожалуй, интересной частью салона является «наплыв» мультимедийной системы, идущий от верхней панели вниз под углом, единым целым. Управление системой осуществляется либо через сенсор экрана или через сенсорные кнопки. В топ версиях дисплей будет и вместо панели проборов. Однако с точки зрения эргономики такой вариант довольно спорный, так как в яркую погоду экран будет плохо читаться и бликовать. В целом салон отвечает всем современным тенденциям, и вызывает положительные эмоции.

Задний ряд
Задний ряд

Двигатели, трансмиссия.
Всего будет установлено три типа двигателей, один дизель и два бензиновых. Дизельный турбированный, объемом два литра, мощностью 186 л.с. и с крутящим моментом 416 Нм. Старый двигатель был на одну «лошадь» и 16 ньютон-метров слабее. Бензиновые, оба атмосферные, объемом два и два с половиной литра, мощностью 150 и 190 «лошадей» соответственно.

Самое интересное, что дизельный и бензиновый мотор мощностью 190 л.с. идут только с АКПП на восемь ступеней и только с полным приводом. А вот 150-сильный бензиновый мотор может идти с АКПП, или с МКП на 6 ступеней, с полным или передним приводом. В случае выбора АКПП управление им осуществляется при помощи селектора. Размерность дисков зависит от комплектации, и может быть 17, 18 или 19 дюймов.

  1. Стоимость.
    Стартовая комплектация, передний привод, механическая АКПП, обойдется в 1 870 000 рублей. Такой же вариант, но с АКПП уже 1 930 000 рублей, а полный привод с МКПП обойдется в 2 060 000 рублей. Кроссовер с двигателем 2,5 литра 2 270 000 рублей, а с 2 520 000 рублей. Если сравнивать стоимость базовой машины 3 и 4 поколения, то разница, в сторону подорожания, составит порядка 130 000 рублей. Это в общем-то немного, учитывая прибавку пространства и оснащения. А вот топ версия по сравнению с прошлой подорожала почти на полмиллиона рублей. И это уже критично.