Добрый день, друзья!
Сегодня рассмотрим кроссовер, популярный ещё с 2007 года выпуска —Volkswagen Tiguan.
- Первое поколение выпускалось до 2016 года
- В 2011 году был рестайлинг кузова
Давайте разберём технические части!
Движки:
- 1.4л турбированный движок
Да, он экономичный, с хорошей динамикой и с маленьким расходом топлива.
Но он далеко не надежный, так как начинается масложер, прогорают поршни, и растягивается цепь ГРМ.
Все это происходит уже до 100-150 тыс км.
После рестайлинга были устранены некоторые недостатки, но все же проблемы с турбиной и топливного насоса присутствовала!
- 2л движки
Так же похожи своими недостатками, как и у 1.4л
- 2 л турбо-дизель
На мой взгляд лучший из всех моторов в данном классе.
Но конечно и тут не осталось без минусов—он чувствителен к топливу.
Зимой может сразу не завестись, фильтра и форсунки совсем ненадежные.
Коробки передач:
Робот (DSG) - нуждается в частой замене масла, но и это не спасает, что бы она долго жила, проблемы возникают уже после 80 тыс км.
Автоматическая (АТ) - часто перегревается, износятся диски фрикциона.
На удивление тут стоит Японская коробка, но для неё не располагает сама конструкция, что бы она долго ходила.
И по этому ее ресурс составляет 150-180 тыс км.
Салон:
Достаточно хороший, строгий , выполнен из качественного материала, имеет большую функциональность.
Из минусов в общем:
- Сайленблоки приходят в негодность уже через 50 тыс км из-за забитой грязи.
- У рулевой рейки слабая проводка, из-за герметичности могут вылезать ошибки.
- ABS до 2014 года хромает, при торможении она увеличивает тормозной путь.
Вывод:
- кроссовер с хорошим дорожным просветом
- с удобным многофункциональным салоном , но с кучей недостатков с силовыми агрегатами!
Выбор за тобой...
Делитесь, как вам данный автомобиль?