После того, как я выложил рисунки с процессом создания 3D модели ко мне поступило множество обращений по поводу создания данной модели в смоле или пластике.
В моделизме уже основательно развилось такое направление, как Cartoon(мультфильм). Практически каждый крупный производитель пластиковых моделей имеет в своём ассортименте одну или более таких моделей.
Ранее я публиковал статью "Не серьезные рисунки?" , в которой рассказывал о подобном направлении, но в полиграфии. Насмотревшись на эти образы я вдохновился и лень, отступив развеялась совсем..
Итак, загрузив 3ds max и вспомнив некоторые полузабытые навыки я приступил к моделингу.. Занятие не самое простое и потеряв сноровку пришлось часто много переделывать, возвращаясь к нулевому прогрессу. В конечном итоге хотел получить игровую модель, которую можно будет использовать в игровых движках, типа UNiTY или Unreal, для создания Toy-симулятора(простенькой игры).
Начал, как это ни странно с подвесного вооружения. Отмоделил Р-73, Р-27Р и Р-27Т.
Постепенно перенёс усилия на создание корпуса, параллельно вылепливая самого пилота.
Процесс немного затянулся, но это хобби и работать над такими вещами в радость.
3D моделирование процесс довольно ëмкий, пока подготовлена сама модель и нанесены UWPкоординаты, для последующего текстурирования. На очереди подготовка самих текстур.
P.S. Вместо заключения: Опыта создания печатных моделей и их тиражирования у меня маловато, но главное начать.. не откажусь от дельного совета, могу рассмотреть предложение сотрудничества.