Приветствую! Как я уже говорил в прошлой статье, Скайрим предоставляет игроку полную свободу в выборе доспехов: от богатой одежды, некоторая из которых стоит дороже стран, до шлемов, выкованных настоящими богами, так что мы явно не будем нуждаться в экипировке. Кроме того, насколько много стандартной брони, валяющейся на каждом шагу, настолько же мало в Скайриме брони с собственным именем и уникальным зачарованием, другими словами, стандартный игрок вряд ли самостояльно найдет всю секретную экипировку, например, те же Сапоги хищника. Как вы уже могли понять, в этой статье я продолжу говорить о вещах, которые не носят НПС, не выдают в качестве награды за задание, а очень хорошо спрятаны или требуют сноровки для получения.
Фалмерских доспех
Я начну с фалмерской брони, являющейся несколько аномальной в игре. Её нельзя купить у торговцев, создать на верстаке или найти в сундуках. Единственный способ получить части брони - кропотливо обыскивать каждое тело в двемерских руинах, и уже этот факт делает броню весьма редкой, но все же недостойной упоминания в подобной статье. Однако доспех в неё попал, почему же? Да все просто: в то время, как мы можем подбирать с тел щиты, шлемы, сапоги и даже перчатки, мы никоим образом не сможем снять с мертвого фалмера броню, это банально невозможно!
Собрав всю вышеперечисленную информацию воедино, вы могли справедливо посчитать этот сет недоступным для получения, т.к. мы не можем его сделать или купить. Однако, заглянув в древние руины Мзинчалефт и вскрыв экспертный замок небольшой комнаты в восточной стороне комнаты, мы с радостью обнаружим на столе полностью собранный комплект, включая броню, и это единственный способ собрать его целиком, так что держите в руках крепко.
Фалмерский сет весит коллективно 48 единиц, продается за 410 золота и дает 93 базовой защиты, что делает его более практичным, нежели двемерский, который, казалось бы, должен был превосходить за чет бОльшей области защиты и предполагаемого материала, однако, по мнению Bethesda, примитивная броня, слепленная из насекомых и палок, а также еле закрывающая важные места тела, оказывается гораздо полезнее.
Этериевый щит
Данный щит возможно только скрафтить и только на специальном верстаке в локации Кузница этерия, месте изготовления множества великих артефактов. В её постройке принимали участие представители четырех крупнейших городов двемеров: Мзулфта, Аркнтамза, Ральдбтхара и Бтар-зела, так что место серьезное. Мы попадем туда в финале задания "Затерявшееся в веках", которое дает нам призрак авантюристки Катрии в Арнктамзе. Она отправит нас собирать четыре части ключа, активирующего кузницу, в конце концов мы запустим её, и перед нами встанет выбор, что создавать т.к. использование кузницы ограничено одним предметом: Этериевая корона, дающая возможность иметь эффекты двух камней-хранителей, Этериевый посох, призывающий двемерского паука или сферу, или Этериевый щит, о котором я и расскажу.
Как вы могли понять, получить этот щит можно только отказавшись от других этериевых предметов, что само по себе делает его невероятно уникальным. Этериевый щит идентичен двемерскому варианту по своим характеристикам: дает 26 базовой защиты, весит 12 единиц и продается за 2000 золота, однако щиты кардинально различаются в остальных аспектах. Во-первых, дизайн: этериевый щит украшен многочисленными драгоценными камнями, а в его середину инкрустирован огромный кусок этерия. Во-вторых, зачарование, из-за которого я и предпочитаю создавать в кузнице именно щит: враг, пораженный им, станет бесплотным на 15 секунд, т.е. не сможет атаковать или быть атакованным, и более того, он будет пытаться покинуть поля боя, о чем не сказано в описании.
Грубо говоря, один удар этого щита превращает кого угодно в призрака и заставляет убегать на четверть минуты. Если вы будете иметь дело с группой врагов, предположим от 3 и больше тел, но не хотите биться со всеми сразу, просто ударьте кого-нибудь щитом и деритесь один на один. Я считаю Этериевый щит одним из моих самых любимых из-за удивительной уникальности его зачарования, ведь ни один предмет или заклинание в игре не может это повторить.
Одеяние Телванни
А закончим мы одеждой от модного дома Телванни, который мы снимем с тела Илдари Саротрил после прохождения задания "Старые друзья". Предыстория девушка оказывается весьма трагична: после экспериментов Нелота по вживлению осколка Красной горы в её грудь, Илдари погибает, но вскоре воскресает и начинает новую жизнь в заброшенном форте Вершинная басня. Чуть позже она начинает слышать голоса, под их влиянием Саротрил убивает шахтеров, проводивших раскопки в форте, а затем оказывается ответственна за постоянные атаки порождений пепла, терроризирующих Солстхейм.
В "Старых друзьях" нам предстоит отследить бывшую ученицу Нелота и положить конец её чернокнижным практикам. Как я уже сказал, на теле Илдари мы найдем уникальное оденияе Телванни, и бог ты мой, насколько же оно странное. Сначала роба выглядит вполне себе стандартной: не дает брони, весит 2 единицы, продается за 75 золота и увеличивает регенерацию магии на 75 процентов, что нельзя назвать сильным усилением нашего персонажа.
Как вы можете видеть, на мужском персонаже одеяние смотрится вполне себе неплохо, однако стоит надеть его на женщину, как на одежде сразу появятся следы крови, а посередине окажется большое кольцо, почти такое же, как у Илдари, но без осколка Красной горы, который заменял некромантке сердце. Так как на нашем герое не проводились подобные операции, то "гнездо" под камень пусто, что выглядит весьма странно и неуместно. К слову, такое же одеяние носит сам Нелот, но с более сильным зачарованием и невозможностью получить игровым путем.
Спасибо за прочтение!
Буду очень признателен, если вы подпишетесь и поставите люкантропа, это сильно продвигает статью.
Кроме того, советую поглядеть другие статьи по Скайриму: 1 часть, Секретное и Уникальное Оружие (1), Топ 4 Лучшие Супруги