Найти тему

Мы в лабиринте 😱

Мы в лабиринте 😱

Наш разум постоянно находится в центре калейдоскопа, полного пестрых кусочков: немного повернешь его — и тут же складывается новая абстракция, еще интереснее предыдущей. Только это не простой калейдоскоп, а многомерный. Калейдоскоп-лабиринт. Гляди в любую сторону — везде увидишь бесконечное количество дивных перспектив.

А находишься ты при этом в сцене, обусловленной сюжетом, который ты выбрал до этого. В этой сцене ты можешь стоять в очереди в магазине, лететь на самолете, поднимаешься ввысь на долгожданной большой волне. Так вот: из любой такой сцены ведет бесконечное количество дверей, и всегда именно ты выбираешь какую-то одну.

Казалось бы, всё предельно просто, ведь правила лабиринта элементарны: веди себя хорошо, наполняй сцену смыслом, любовью, трудом — и тогда за следующей дверью найдешь еще больше смысла, любви и итогов твоего труда. Твой самолёт приземлится на Маврикии, ты успешно оседлаешь волну, в очереди встретишь самого нужного человека.

Но легко это только на словах. Потому что на деле работает и другое: некоторые самолеты не приземляются нигде, большие волны сильно бьют о рифы, а на кассе порой оказывается, что кошелёк остался дома.

Говорят, что так было не всегда. Что в ранних версиях лабиринта были исключительно добрые и полные любви сцены. Но пользователи этого не оценили и всё чаще стали зависать в сценах, не идя дальше. Так в лабиринте начали появляться глюки — разрывы сюжетных линий, сквозь которые проникает белый шум.

Поэтому помни: в нынешней версии лабиринта ты не имеешь права подолгу оставаться где-либо. Обязательно нужно идти в следующую сцену. Там неприятно? Можно активировать режим «симулянт» — это как круиз-контроль, ты проживаешь происходящее, словно во сне. Удовольствия меньше, но зато и травмы не такие болезненные.

Но если ты решил сполна осознать себя в лабиринте, сыграть в режиме «реалити» и познать сюжет, то не забывай самое главное: как бы ни развивался сюжет, в его центре всегда остаешься ты — и выбор у тебя бесконечен на всём протяжении игры.