Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга.
Для начала стоит разобраться, почему сейчас у многих стоимость лида настолько высокая, что бизнес становится нерентабельный.
Да и даже если бизнес еще рентабельный, то с каждым годом становится все сложнее привлекать клиентов.
Ответ прост - все делают одно и тоже.
Большинство продают прямо в лоб, не обращая внимания на трафик. Взгляд потребителя уже замылен, ему надоедают одинаковые предложения и схожая подача. Поэтому стоимость лида высокая, и даже те, которых удается зацепить, потом очень тяжело вывести на следующий шаг.
В таком случае необходимо менять позицию. Что именно нужно делать?
Нужно внедрять инфомаркетинг. И здесь есть несколько советов:
1. Сначала давать пользу, и только потом рассказывать о своей работе.
2. Понять страхи, боли и потребности целевой аудитории. Закрыть все вопросы через контент в своей воронке (продающий вебинар, серию видео, рассылки). Так вы уберете все сомнения потенциального клиента и выведите его на следующий этап.
3. Рекламировать напрямую не услугу, а пользу. Это позволит выделиться среди конкурентов.
Запомните! Сначала польза - затем клиенты.
Конечно, в каждом случае нужно продумывать воронку индивидуально. Но независимо от ниши, применяя инфомаркетинг, лид будет выходить в разы дешевле. Грамотная подача будет не только привлекать клиентов, но и прогревать их к покупке именно у вас.
Если Вы хотите внедрить инфомаркетинг в свой бизнес, оставляйте заявку на бесплатную консультацию http://info-marketing.online/
Я буду рад оказать свою помощь и выдвинуть Ваш бизнес на новый уровень.
Автор статьи Кирилл Прядухин - маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга.