- Пошел прочь! - кто-то со злостью стукнул чем-то по полу.
Я слегка открыла глаза. На этот раз состояние было получше. В мозгах прояснилось. Тяжесть больше не давила на меня. Была просто сильная слабость.
В дверях стояла женщина пенсионного возраста и шваброй пыталась отогнать черного кота, чья шерсть стояла дыбом. Он растопырив лапки, угрожающе пошел на санитарку. Чувствовалось, что малыш едва сдерживает свою силу.
- Пошел отсюда ! - пыталась проскочить женщина. Котенок оскалился и приготовился к прыжку.
- Помогите!!! - завопила санитарка и швырнув в кота шваброй выскочила за дверь. Захлопнув ее с такой силой, что с тумбочки упала какая-то баночка с лекарством.
- Малыш... - прошептала я пересохшими губами. Котенок тут же успокоился и в один прыжок оказался около моего лица, уютно скрутившись в клубочек.
- Ик! - раздалось со стороны подоконника. - Она?
- Она, родимая! - завопил голос Никодима.
Я повернула голову на голоса. Малыш навострил уши и зашипел.
- Это свои. - улыбнулась я, разглядывая двух совершенно пьяных домовых.
- У тебя пять минут! Ик! - ответил мужичек в белом халатике. Чем-то напоминающий врача. У меня сам по себе растянулся рот в улыбке. Надо же! У домовых тоже есть доктора! Он был одинакового роста с Никодимом, только коротко подстрижен и на носу были очки. И исчез!
- Никодимушка... - чуть не заплакала я от счастья.
- Живая! - воскликнул со слезами Никодим и побежал по подоконнику ко мне. Маленькие ручки обняли за шею и домовой прижался ко мне. Размазывая слезы по своим крохотным щекам.
Я попыталась поднять руку, что бы погладить его, успокоить, и не смогла. Руки были привязаны, с двух сторон стояли капельницы.
- Ты лежи Аннушка, лежи! Сил надо набираться.
- Что с Катей? - с трудом проговорила я.
- Катю в больницу забрали. Андрей за ней присматривает. Ох, и натерпелась она, бедная.
- Дети...
- Живые, Аннушка! За ней врачи наблюдают. Андрей говорит, что всю беременность ей быть в больнице. Хороший парень. Есть в нем что-то такое... Со мной стал разговаривать. Даже угощает конфетами. - Никодим смущённо покраснел.
- Видит тебя? - я устало закрыла глаза.
- Скорее чувствует.
- Ведьма?
- Ой, Аннушка! Ты когда ушла за грань, такое стало твориться! У тебя сердце перестало биться ровно в ту минуту, когда Катя пришла в себя. Иван три часа делал тебе массаж сердца. Пришлось Андрея привезти в чувства. Он вызвал скорую. Пока она ехала, МЧС приехали. Кто-то из другого дома вызвал. В нашем то доме все окна на осколки разлетелись. А никто не проснулся. Искали утечку газа. Стали вскрывать двери всех квартир, что бы понять что с людьми. Андрей услышал плач ребенка в квартире ведьмы и побежал туда. Что там было, не видел, с тобой был. Я Дарию помогал, что бы держать твоё тело в живом состоянии. Да и волчица старалась... Ох, и злой на нее был Дарий! Вернулся Андрей с ребенком на руках, и с окровавленной рукой. Ведьма его укусила! Представляешь? Хорошо, что силы все потеряла, так бы не оставила его в живых. Ребенка Андрей передал работникам скорой. Потом ещё много скорой помощи приехало. Всех жильцов экстренно эвакуировали. И ведьму тоже. Она совсем в старуху превратилась. Орала правда, сопротивлялась. Ее наверное в другую больницу повезли...
- Они, люди... умерли? - в ужасе спросила я.
- Нет, просто спали. Ведьма их погрузила в сон. Кто-то быстро проснулся, кто-то через пару суток. Официальная причина, отравление угарным газом. Хотя утечку так и не нашли.
Во время рассказа, дверь открылась и в полату вошла медсестра с подносом, на котором лежали шприцы и разные бутылочки с лекарством. Наши взгляды встретились.
- Ой... Очнулась... - обрадовалась она и тут же выглянув наполовину в коридор, заорала во всю глотку, — Палата десять очнулась! Позовите врача!
И все забегали. Через минуту в полату ворвался доктор с фанендоскопом на шее, медсестры, и издалека послышалось знакомое цоканье каблучков.
Вцепившись в моё запястье, доктор стал считать мой пульс.
- Ну, наконец-то! Что же ты голубушка меня чуть не подвела! - покачал он головой. - У меня ещё никто не умирал, а ты все не приходила в себя... Мне до пенсии осталось совсем ничего, а ты чуть не испортила мне всю статистику! - он взволнованно говорил, словно сам с собой, не ожидая ответа, при этом заглядывая в глаза и ласково теребя за щёку. - Ну-ну! Главное, что очнулась! Теперь дело за малым, набраться сил. А с остальным мы постараемся помочь. Александа, дайте мне листок назначения, с сегодняшнего дня меняем ей лечение....
- Сколько я тут? - спросила я доктора.
От неожиданности он дернулся и выпустил ручку с рук. На его лице появилось сильное удивление.
- Она разговаривает ... Значит мозг не пострадал... - медсестра тоже застыла с округлившимися глазами.
- Это же хорошо.... - пролепетал доктор, находясь в шоковом состоянии. - Месяц. Ты была без сознания месяц. - И скорее прошептал для себя, но я услышала, — и никакого намека на импульс мозга... Чудеса какие-то...
Месяц! Целый месяц.... Я устало закрыла глаза. Казалось прошло всего пару часов...
Ещё некоторое время мне меняли капельницы, подключали какие-то аппараты, но это я скорее чувствовала сквозь полудрему, так как мой мозг от такого обилия информации решил на время самоустраниться. И я опять уснула.
Дорогие читатели! Огромная благодарность тем людям, которые поддерживают канал материально! Ваш кофе самый вкусный!)
По желанию, кто хочет, может отблагодарить и поддержать автора переведя ему символическую сумму. Номер карты в рублях -
4320 3700 2883 5827 - 04/24
Кошелек Юмони ниже.
Другие рассказы.
Рассказ: Сновидения.
Рассказ: Лидка. Жить, что бы выжить.
ОДИНОЧЕСТВО СТАРИКОВ.