Найти в Дзене
А мы в кино

Брюсом Ли и Квентин Тарантино новый спор

В романе «Однажды в Голливуде» Квентин Тарантино усилил свое клеветническое изображение покойного Брюса Ли и усугубил ситуацию. Квентин Тарантино не новичок в спорах, хотя выпуск его книги «Однажды в Голливуде » вновь вызвал бурю вокруг его изображения и взгляда на покойного Брюса Ли. «Однажды в Голливуде» переносит зрителей в золотой век Голливуда в 1969 году, затрагивая западный жанр, каскадерскую работу и актерскую политику. Фильм был номинирован на несколько премий Американской кино академии, в том числе за лучший фильм, а также на получение награды за лучшую мужскую роль второго плана для Брэда Питта, хотя фильм не был застрахован от споров по поводу вымышленного изображения реальных умерших актеров той эпохи. После выхода фильма «Однажды в Голливуде» в 2019 году Тарантино оказался в центре двух серьезных разногласий, связанных с обращением с актерами Шэрон Тейт и Брюса Ли. Тарантино использовал трагическое убийство Тейта семьей Мэнсона как тень, нависшую над сюжетом фил

В романе «Однажды в Голливуде» Квентин Тарантино усилил свое клеветническое изображение покойного Брюса Ли и усугубил ситуацию.

Брюс Ли, Квентин Тарантино
Брюс Ли, Квентин Тарантино

Квентин Тарантино не новичок в спорах, хотя выпуск его книги «Однажды в Голливуде » вновь вызвал бурю вокруг его изображения и взгляда на покойного Брюса Ли. «Однажды в Голливуде» переносит зрителей в золотой век Голливуда в 1969 году, затрагивая западный жанр, каскадерскую работу и актерскую политику. Фильм был номинирован на несколько премий Американской кино академии, в том числе за лучший фильм, а также на получение награды за лучшую мужскую роль второго плана для Брэда Питта, хотя фильм не был застрахован от споров по поводу вымышленного изображения реальных умерших актеров той эпохи.

После выхода фильма «Однажды в Голливуде» в 2019 году Тарантино оказался в центре двух серьезных разногласий, связанных с обращением с актерами Шэрон Тейт и Брюса Ли. Тарантино использовал трагическое убийство Тейта семьей Мэнсона как тень, нависшую над сюжетом фильма, хотя его версия была особенно ревизионистской историей; Тейт выжил, когда вымышленные персонажи Рик Далтон и Клифф Бут убили злоумышленников. Проблема заключалась в том, что, хотя актриса Шэрон Тейт Марго Робби была высоко оценена, ее сцены были ограничены, а Тейт оказала незначительное влияние на историю, несмотря на то, что ее непристойная судьба в реальной жизни использовалась для продажи фильма. Первоначальный спор Брюса Ли включает спор с его семьей о том, как изображение Тарантино его предало его наследие. В интервью The Wrap Во время выхода фильма Шеннон Ли, дочь Ли, раскритиковала Тарантино за то, что тот изобразил ее отца как « высокомерную задницу, полную горячего воздуха».

Новая книга Тарантино «Однажды в Голливуде» берет многие сцены из фильма, добавляя при этом комментарии с точки зрения персонажей и дополнительную контекстную информацию. В то время как Тарантино изначально защищал изображение Брюса Ли в фильме как творческий выбор, пересказ романа спорной сцены боя Брюса и Клиффа на самом деле хуже. В главе романа Брюс еще более высокомерен и с дерзким пренебрежением относится к каскадерам, в то время как Клифф говорит о том, как сильно он ненавидит Брюса, и неоднократно называет его «Мерцающими пальцами». Неудивительно, что дочь Брюса Ли, Шеннон, была так рассержена этим изображением, особенно учитывая, что недавние интервью Тарантино о романе делают его целенаправленным.

Однажды в Голливуде
Однажды в Голливуде

Тарантино снова спросили о сцене Брюса Ли из « Зеленого шершня» OUATIH, на этот раз заявив, что это точное изображение актера. Появившись в подкасте The Joe Rogan Experience, Тарантино снова занял оборонительную позицию и продолжил клевету на наследие Ли, на этот раз с оттенками расизма.: Он утверждал американские каскадер «ненавидели» Брюс Ли за его высокомерие; Следует отметить, что Брюс Ли был американцем и родился в Сан-Франциско. Затем Тарантино объяснил, что Клифф Бут был жестоким убийцей и героем Второй мировой войны, заявив, что на ринге боевых искусств Ли победит, но в джунглях Бут убил бы Ли.

В ответ Шеннон Ли написала письмо для The Hollywood Reporter , в котором рассказала о расистских последствиях сцены, в которой белые каскадеры слишком хрупки, чтобы поверить в то, что азиатский актер может быть лучше и лучше осведомлен о драках. Она признает, что понимает, к чему стремился Тарантино, развивая характер Клиффа Бута как сильного бойца, но казнь Тарантино была безвкусной. Она указывает на то, как белый Голливуд относился к Брюсу Ли как к стереотипу азиатского мастера боевых искусств, принижая его боевой талант как менее «реальный», чем боевой опыт Клиффа.

Учитывая, что фильмы Тарантино «Убить Билла» - это явная дань уважения фильмам Брюса Ли о кунг-фу 1970-х годов, не очень хорошо, что он продолжает очернять имя легендарного мастера боевых искусств и неверно истолковывать факты. Тарантино известен спорами о чрезмерно кровавой природе его фильмов, начиная с того момента, когда зрители вышли из « Бешеных псов» в зверской резкой сцене, хотя споры, связанные с оскорбительными изображениями реальных людей, отличаются. Хотя Квентин Тарантино, очевидно, провел много времени, работая с семьей Шэрон Тейт, чтобы соответственно изобразить ее на экране, ему следовало более тесно сотрудничать с семьёй Брюса Ли, прежде чем избить его в фильме « Однажды в Голливуде».