Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга. В этой статье мы поговорим об увеличении конверсии в продажах.
Во-первых, надо разобраться почему сейчас продавать стало тяжело.
Рассмотрим вопрос со стороны клиента.
Покупая продукт или услугу, клиент "голосует рублем", а то есть он вкладывает деньги и проявляет к Вам доверие.
Если конверсия низкая, значит доверие тоже не выстроено. Вы запускаете воронку, но клиенты, которые дошли до отдела продаж просто не готовы к покупке.
Часто это происходит в тех нишах, где встречается демпинг.
Например, при строительстве домов.
Одна фирма называет честную цену, а другая цену ниже рыночной. И здесь, если мы говорим про адекватных клиентов, то им просто нужно объяснить из каких критериев состоит цена.
А то есть, через наш контент мы даем людям возможность познакомиться с собой и своей компанией.
Чем дороже продукт и сложнее покупка, тем больше контента и пользы нужно дать клиенту. Продумайте вопросы, которые его волнуют и закройте их через автоворонку.
Когда человек лоялен к вам, он захочет купить еще не дойдя до отдела продаж.
Если Вы еще не вышли на крупную прибыль в 600-700к в месяц, то я не рекомендую полностью делегировать продажи.
Можно делегировать маркетинг, трафик, операционные вещи, но не продажи.
Какой же должна быть продажа?
Сама продажа должна быть, в первую очередь, экспертной. Так клиент видит в Вас профессионала и на каждом из этапов ждет следующей полезной встречи.
Подведем итоги.
Есть два важных момента:
1. Подогреть лида
2. Сделать экспертную продажу
Все это нужно внедрить и проработать в своем бизнесе. Если Вам нужна моя помощь, записывайтесь на мою бесплатную консультацию - http://info-marketing.online/
Я буду рад оказать свою помощь и выдвинуть Ваш бизнес на новый уровень.
Автор статьи Кирилл Прядухин - маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга.