32,2K подписчиков

ПЛАТЬЯ-МАСТХЭВЫ 2021

Любите ли вы платья так, как люблю их я? 😅 А что, платье - это женственно, красиво. И удобно тем, что его не надо комбинировать😛 Какие именно брать - рассказываю ниже.

Любите ли вы платья так, как люблю их я? 😅

А что, платье - это женственно, красиво. И удобно тем, что его не надо комбинировать😛

Какие именно брать - рассказываю ниже. Большая часть уже на распродаже, так что есть шанс купить выгодно 💰

Итак:

🤍 С цветочным принтом

Мелкие цветы, от которых немного рябит в глазах — принт сезона! Такие платья смотрятся нежно и по-летнему свежо. Главное — будьте аккуратны с крупным принтом, здесь легко “удариться” в колхоз).

Любите ли вы платья так, как люблю их я? 😅 А что, платье - это женственно, красиво. И удобно тем, что его не надо комбинировать😛 Какие именно брать - рассказываю ниже.-2

Кто внимательно следит за мной, знают - что я разработала свои идеальные платья в мелкий цветочек! Заказать можно на Wildberries.

🤍 С корсетом

Платье, подчеркивающее изгиб талии, будет смотреться изысканно практически на любой фигуре. Корсет — это вообще отдельный тренд сезона, можно его докупить отдельно и попробовать стилизовать с любимым платьем.

Любите ли вы платья так, как люблю их я? 😅 А что, платье - это женственно, красиво. И удобно тем, что его не надо комбинировать😛 Какие именно брать - рассказываю ниже.-3

🤍 С тонкими лямками

Тонкие лямки на платье — идеальный вариант для тех, кто хочет подчеркнуть зону плеч и сделать образ более хрупким и изящным.

Любите ли вы платья так, как люблю их я? 😅 А что, платье - это женственно, красиво. И удобно тем, что его не надо комбинировать😛 Какие именно брать - рассказываю ниже.-4

🤍 Кружевные или же в стиле 70-х

Кружево — тренд сезона, но опять же: не скупайте все подряд😂 Кружево должно смотреться аккуратно и стильно. Так же присмотритесь к платьям, у которых выполнены некоторые детали из кружева — зона плеч или рукава.

Любите ли вы платья так, как люблю их я? 😅 А что, платье - это женственно, красиво. И удобно тем, что его не надо комбинировать😛 Какие именно брать - рассказываю ниже.-5

🤍 С акцентным бра

Наверняка, вы уже видели такие платья на девушках. Согласитесь, смотрятся очень мило и красиво😍 Я бы присматривалась к приталенным вариантам или свободному крою, но никак не облегающему — слишком много акцентов в образе тогда получится)

Любите ли вы платья так, как люблю их я? 😅 А что, платье - это женственно, красиво. И удобно тем, что его не надо комбинировать😛 Какие именно брать - рассказываю ниже.-6

🤍 Объёмные плечи и рукава

Рукава-фонарики или плечики, которые создают акцент в образе — это мастхев особенно для девушек с фигурой “груша”. Легко создадите баланс в образе👌🏼

Любите ли вы платья так, как люблю их я? 😅 А что, платье - это женственно, красиво. И удобно тем, что его не надо комбинировать😛 Какие именно брать - рассказываю ниже.-7

🤍 С вырезами сбоку

Варианты платьев становятся всё смелее и смелее — вырезы смотрятся очень интересно, но при покупке учитывайте: комфортно вам в таком платье или нет? Потому что если вырезы вам кажутся “чересчур”, то лучше обойтись без покупки.

Любите ли вы платья так, как люблю их я? 😅 А что, платье - это женственно, красиво. И удобно тем, что его не надо комбинировать😛 Какие именно брать - рассказываю ниже.-8

🤍 С оборками и воланами

Тренд на воздушность в образе не уходит, поэтому платья с воланами и оборками с нами в этом сезоне!

Любите ли вы платья так, как люблю их я? 😅 А что, платье - это женственно, красиво. И удобно тем, что его не надо комбинировать😛 Какие именно брать - рассказываю ниже.-9

Платья какого типа запали в сердце в этом сезоне? 🥰

Хочешь знать больше о стиле? Читай полезные подборки - в моем Дзене. Подпишись, чтобы ничего не пропустить!