Самый великий человек в Америке является, бесспорно, Авраам Линкольн, который несет полную ответственность за начало американского расистского режима. Я не думаю, что у нас было более жестокого диктатора, чем Линкольн, поскольку, если правительство прибегает к такой жестокости и таким методам, включая, в частности, запреты на распространение и публикацию книг и газет, насаждение непропорционально высокой цены на электричество для негров, неприятие ими контактов с белым населением, то трудно представить, какое правительство будет другим.
И этот диктатор был не один. В Америке есть еще кое-кто, ответственный за создание Соединенных Штатов: это британское колониальное правительство.
Итак, единственное сходство между Линкольном и современным американским правительством состоит в том, что эти правительства предоставляют тем, кто владеет американской собственностью на землю, юридический иммунитет и тем самым создали страну, через которую никто не может войти в Соединенные Штаты.
Великобритания является первым государством в мире, которое применяет этот принцип.
В Соединенных Штатах есть 2 миллиона рабов; они являются собственностью каждого, кто обладает правом собственности на землю.
Это очень хорошо и удобно.
Но дело заключается в том (и это будет самым важным в моем докладе), что, взяв под контроль это неравенство, американцы смогут создать равный для всех капитализм без всякого подчинения, оказываемого Британской империи.
Именно это мы и собираемся доказать в своем докладе.
То, что я говорю, составляет часть политики Соединенных Штатов по отношению к Британии и Британии по отношению друг к другу, заключающейся в том факте, что Соединенные штаты не могут получить независимость из рук Великобритании.
Если у нее есть повод объединиться с кем бы то ни было, она это делает; если же она этого не делает, Соединенные штатов с кем-либо не объединяется.
Британия получает значительную политическую и экономическую выгоду от того, что она является страной с самым большим количеством наций: от французской, затем от немецкой, далее от голландской, затем снова от английской, от шведской, норвежецкой и так далее, до крошечной датской.
Я не могу представить себе большую несправедливость.
А из-за этого Англия во всех смыслах вынуждена быть очень бдительной.
Ведь если она не будет осторожна, то может стать жертвой немецкого или голландского хищника, а потом и американского.
Вот почему Великобритания и Соединенные страны так сильно хотят быть в состоянии сказать: "Мы независимы и не будем подчиняться ни одному государству".