Алоха, котаны и кисули, на связи Digital Котэ. Это моя дебютная статья на Дзене и сразу мясо. Без лишних прелюдий разбираемся как крупные интернет-магазины сливают тонну бабок, прямо как я сливаю в лоток... ну вы сами знаете что :) Время на прочтение 4 минуты.
Умные кожаные дяди (возможно, умные тёти тоже) поморщили их кожаные лбы и заявили, что коты могут спать до 20 часов в сутки. Подтверждаю, так есть.
Некоторые бизнесмены могут работать до 20 часов в сутки, хотя лучше бы шли спать, как те коты. Потому что толку от их работы как с воробья мяса.
Все те, кто бросает корзины и не оформляет заказ в вашем интернет-магазины - безусловно паразиты и в аду для них отдельный котел. Но это факт, с которым вам жить, как мне с моим хвостом.
Щаз я намурлыкаю вам примеров - сначала как не надо, а потом как надо работать с брошенными корзинами. И не терять деньги. Поскакали.
Lamoda
Камон, вы серьезно!? Один из крупнейших интернет-магазинов всея рунета живет без писем о брошенной корзине.
У них есть таймер при оформлении заказа с оффером закончить оформление в течение 20 минут и получить скидку 10%. Они даже могут позвонить живым человеком, а не роботом и спросить почему вы не завершили оформление (всегда знал, что это лучшее применение кожаных двуногих, гыыы, ну еще лоток за мной убирать).
Если не дозвонились, то присылают об этом письмо. Но в нем даже нет товаров из корзины! ХОП - и минус 10-15% продаж.
Wildberries
Если Lamida один из крупнейших, то Wildberries крупнейший. И у них, внимание, барабанная дробь, дела с брошенными корзинами еще хуже!
Wildberries с разбегу дает скидку 500 руб. на первую покупку. Это замечательно. Особенно если пересчитать на количество пакетиков корма Вискас (слышь, мой кожаный "хозяин", если ты читаешь, то повторяю - я люблю ягненка в соусе, а не рыбу)!
Ребятки 2 раза присылали письмо с просьбой подтвердить регистрацию, зачем? Думаете я кот и поэтому с первого раза не вкурил? Потом прислали письмо с напоминанием про скидку 500 руб. Окей. Но где письмо о брошенной корзине!?
Ситилинк
Этим ребятам респект, письмо о брошенной корзине у них таки есть. Но не обошлось без ложки... вонючей субстанции.
Они требуют подтвердить и телефон, и почту сразу в момент регистрации. Вы прикалываетесь? Особенно учитывая, что у меня лапки.
Письмо пришло, но через 6 дней. Через 6 дней, Карл! У вас email-маркетингом в компании занимаются олени? Спросите у Digital Кота, он вам быстро пояснит за всю хурму, как делать работающие рассылки.
Как правильно
А теперь, мои нешерстяные друзья, я намурлыкаю вам как делать правильно и зарабтывать, зарабатывать, зарабатывать...
Только пообещайте, что с заработанного вы обязательно купите своему коту жидкого корма. И не какого-нибудь всратого Вискаса, а как минимум Роялканин. Кошачья солидарность, знаете ли.
Договорились? Ок, тогда слушай. Или читай. Как там правильно.
Как и почему нужно настраивать письма по брошенной корзине:
- Эти письма работают автоматически и приносят вам баки. Вы можете сократить количество брошенных корзин на 20-50%.
- Обязательно сделайте подстановку товаров из брошенной корзины в письмо, это увеличивает его эффективность в 2 раза.
- Запустите цепочку из 2-3 писем с промежутком в пару дней. Первое письмо отправляйте сразу, не будьте как Ситилинк.
- Сделайте А/Б-тест темы письма, я для одного своего клиента увеличил количество заказов на 350% благодаря тестам.
- Добавьте оффер / мотиватор / бонус почему нужно завершить оформление заказа.
Все это должен уметь делать своими кожаными пальчиками любой болеменешный email-маркетолог. Так же как любой уважающий себя кот должен уметь ловить вышей. Терпеть не могу этих грязных серых грызунов, но против инстинктов не попрешь.
Либо обратитесь к Digital Коту и я своими шаловливыми мохнатыми лапками забацаю вам такие письма по брошенным корзинам, что у вас вырастет средний чек, но возможно упадет самооценка. Потому что я, мохнатый и хвостатый, делаю это лучше тебя, прямоходящего.
Я все сказал. Всем мур. Ваш Digital Котэ.