Найти тему
SMM Sector

Как повысить вовлечение аудитории в Контент? 8 способов

Пока вы экономите время на подготовку качественного контента, аудитория будет экономить свое на его прочтении. Я не говорю, что каждый пост должен быть проработан до идеала. Если просто следовать правилам, что опишу ниже, вы легко сможете повысить вовлечение в контент, тем самым подняв охваты и продажи

Чек-лист для повышения вовлеченности

🔷 1. Заголовки. Это первое, что бросается в глаза. Именно по ним, аудитория понимает чему посвящен конкретный пост и стоит ли на него тратить время

Пример. “Идеи летнего маникюра”. Такой заголовок отражает суть, но никак не мотивирует изучить пост немедленно.

Если же назвать этот пост “6 идей повседневного маникюра на лето”, то он вовлечет в разы сильнее. Чувствуете разницу?

🔷 2. Карусели. Листать картинки, в разы приятнее, чем читать мелкий текст. Использование хорошего фона, выделение важных моментов и дополнение их графикой, ощутимо повышает визуал. Кому удобно - почитает текст в посте, но поверьте, большей части аудитории, листать карусель удобнее. Хотите вы, или нет, но под это нужно подстраиваться.

🔷 3. Абзацы. Банально, но именно они помогают визуально сделать портянку текста приятнее

🔷 4. Призывы к действию. Напоминание аудитории, оставьте 🧡, или “сохраните, чтобы не забыть”, провоцируют на это действие. Чем больше активности под контентом, тем лучше у него охваты

🔷 5. Хорошее фото. Никто не требует от вас профессиональных снимков, но минимально обработанное фото в VSCO или любом редакторе, повысит качество. Здесь мир визуала - смиритесь

🔷 6. Репост в сторис новых постов. Часть аудитории вообще не смотрит ленту, и никак не узнает, о выходе нового материала

🔷 7. Списки. Их значимость недооценивают. Списки читать очень легко, особенно, если писать в них самую суть. Они сразу бросаются в глаза, показывая пользу поста

🔷 8. Интересный контент. Банально, но да. Каждый пост должен решать конкретную задачу. Контент ради контента, никогда не соберет большой отклик (конечно, если вы не медийная звезда)

Помните, вы конкурируете в ленте подписчиков с кучей профилей, за внимание нужно бороться

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?

Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному