Найти в Дзене
Рисую словами

"Клянусь любить тебя и в горе и в радости..." - 4

В НАЧАЛО Тимофея прооперировали на второй день ещё до окончания диагностического обследования. Обнаруженное сильное сужение пищевода не позволило провести гастроскопию. Во время операции были обнаружены прободные язвы желудка, большую часть его пришлось удалять. После операции хирург подошёл к ожидавшим родным, сказал, что состояние Тимофея крайне тяжёлое и он вряд ли доживёт до утра. Тем не менее, к утру его уже перевели в общую палату, он пришёл в себя и чувствовал нормально. Однако есть ничего не мог, всё возвращалось с рвотой. Доктор сказал, что пища не проходит из-за сужения пищевода. Можно сделать пластику пищевода, но за такую операцию сейчас никто не возьмётся, больной должен подкрепить организм. - А для этого ему надо питаться, а он не может, - беспокоился Андрей. - Поэтому ему придётся вставить трубочку для прохода пищи прямо в кишечник. Это не сложная операция и мы её сможет сделать, если вы соглашаетесь. А что касается пластики пищевода, то в нашей больнице её не дела

В НАЧАЛО

Тимофея прооперировали на второй день ещё до окончания диагностического обследования. Обнаруженное сильное сужение пищевода не позволило провести гастроскопию. Во время операции были обнаружены прободные язвы желудка, большую часть его пришлось удалять. После операции хирург подошёл к ожидавшим родным, сказал, что состояние Тимофея крайне тяжёлое и он вряд ли доживёт до утра. Тем не менее, к утру его уже перевели в общую палату, он пришёл в себя и чувствовал нормально. Однако есть ничего не мог, всё возвращалось с рвотой. Доктор сказал, что пища не проходит из-за сужения пищевода. Можно сделать пластику пищевода, но за такую операцию сейчас никто не возьмётся, больной должен подкрепить организм.

- А для этого ему надо питаться, а он не может, - беспокоился Андрей.

- Поэтому ему придётся вставить трубочку для прохода пищи прямо в кишечник. Это не сложная операция и мы её сможет сделать, если вы соглашаетесь. А что касается пластики пищевода, то в нашей больнице её не делают, мы дадим направление в Санкт-Петербург. Но… Что говорить об этом сейчас? Я сомневаюсь, что он …

- Не надо сомневаться, доктор! Будем надеяться на то, что Тимофей доживёт не только до утра, но и будет жить дальше, - прервала доктора Антонина Ивановна.

- Дай Бог! – ответил доктор.

Утром Тимофей чувствовал себя нормально и был удивлён таким вниманием к себе. Когда Антонина Ивановна и Михаил ушли навестить Катю и Андрей остался с отцом один, Тимофей попросил его сесть поближе.

- Громко не могу говорить, а сказать есть что, - попросил он.

Андрей придвинул стул совсем близко.

- Дом, в котором вырос я, сейчас принадлежит чужим людям. Так получилось, что по наследству мне он не достался. Обманным путём дальняя родственница добилась того, что в конце жизни мать оформила дарственную на неё. Я не стал поднимать шум и судиться, так как эта родственница заботилась о матери, когда та не могла уже ничего делать самостоятельно. Дом родственнице был не нужен и она его сразу же продала. А недавно я проходил мимо и увидел, что на воротах написано: «Продаётся»

Тимофей рассказал, что мечтает вернуться в этот дом и считает, что родной дом поможет избавиться ему от вредных привычек, что он там возродится.

Побережье Финского залива в Репино. Фото автора
Побережье Финского залива в Репино. Фото автора

- Я чувствую это! Нутром чувствую! Но как его приобрести? Вот и хочу, чтобы ты договорился с хозяевами, пусть бы пустили меня на квартиру с правом выкупа. Я бы писал картины и продавал бы их не в кафе за бутылку, а в художественных салонах за хорошие деньги .

- Папа, можно приобрести в ипотеку этот дом! Это просто делается, - ответил Андрей, - Вот только надо заплатить первый взнос, а я не уверен, что у нас будет такая сумма. Мы с мамой всегда жили трудно.

Андрея порадовало такое желание отца. Значит, он хочет жить и жить нормально, как все люди. Вместе с тем, он понимал, что одному отцу не справиться с собой. Нужна поддержка, а поддержать его может лишь он, сын. А значит надо ему учиться не во ВГИКе в Москве, а в подобном ВУЗе в Санкт-Петербурге и жить вместе с отцом.

Всё это Андрей сказал матери. Антонина Ивановна даже не знала, как к этому отнестись. С одной стороны, она видела, что воспитала достойного сына, который не сможет бросить отца, а с другой стороны, это рушит все их планы.

- А как же Катя? – спросила она.

- Катя? Свадьбу придётся отложить на год или два. Нам торопиться некуда. Она будет учиться в своём университете в Москве, а я в Питере, - ответил Андрей, - Конечно, если бы не сорвалась беременность и Катя родила, то мы поженились бы сразу, независимо от того, что ребёнок не мой…

Андрей сказал и осёкся. Он невольно выдал их тайну.

- Не твой? Андрей, что ты говоришь? Чей он может быть?

- Мама, конечно, мой. Я заговорился, - но Антонина Ивановна уже не верила ему.

Продолжение