Найти в Дзене
Чайная Лавка

О бессередечных сотрудниках почты. Опыт нашего интернет-магазина

✏️Решил поделиться историей из жизни магазина. Однажды нам пришёл заказ на чай с Астрахани, где-то 1кг, может чуть больше. Мы, как обычно, взяв данные получателя, написали их на почтовом пакете и отдали в одно из отделений на отправку. Все шло как обычно, посылку приняли, отправили, и она даже доехала до пункта назначения (почти). Но, в один прекрасный день, чай, который лежал в отделении почты небольшой деревни в Астрахани, возвращается в Москву.
Интересно, подумал я. Спрашиваю у клиента, может что-то не устроило? Нет. Они даже не успели зайти на почту за ней. Пришлось выяснять у сотрудников, и, в итоге оказалось, что адрес и индекс на посылке указан разный (индекс отделения почты деревни рядом с Астраханью, а адрес городской. Тоже Астраханский). И бравые сотрудники этого отделения, вместо того, чтобы переслать посылку пару десятков километров до города, решили вернуть ее нам обратно в Москву. Это случай из той самой категории, за которые мы так не любим государственные и подобн

✏️Решил поделиться историей из жизни магазина.

Однажды нам пришёл заказ на чай с Астрахани, где-то 1кг, может чуть больше.

Мы, как обычно, взяв данные получателя, написали их на почтовом пакете и отдали в одно из отделений на отправку.

Все шло как обычно, посылку приняли, отправили, и она даже доехала до пункта назначения (почти).

Но, в один прекрасный день, чай, который лежал в отделении почты небольшой деревни в Астрахани, возвращается в Москву.


Интересно, подумал я.

Спрашиваю у клиента, может что-то не устроило?

Нет. Они даже не успели зайти на почту за ней.

Пришлось выяснять у сотрудников, и, в итоге оказалось, что адрес и индекс на посылке указан разный (индекс отделения почты деревни рядом с Астраханью, а адрес городской. Тоже Астраханский).

И бравые сотрудники этого отделения, вместо того, чтобы переслать посылку пару десятков километров до города, решили вернуть ее нам обратно в Москву.

Это случай из той самой категории, за которые мы так не любим государственные и подобные учереждения.

Пришлось платить за возврат и ещё за повторную отправку.

Но в целом почта работает неплохо. Такой случай за столько времени нашей работы - пока единственный (надеюсь последний 😅).

Просто некоторым сотрудникам не хватает человечности.

P.s. Теперь мы пользуемся электронным заполнением. Там перепутать уже невозможно 🙂

А какой у вас опыт в подобном месте?