Найти тему

📈О масштабировании: строить бизнес можно либо вертикально, либо горизонтально

📈О масштабировании: строить бизнес можно либо вертикально, либо горизонтально.

В первом случае мы масштабируем компанию на смежные рынки (делаем СМИ для предпринимателей, запускаем конференции по бизнесу, организовываем платные курсы, запускаем b2b маркетплейс)

Во втором случае мы развиваемся в одном подходе, но на разных рынках (СМИ для предпринимателей, СМИ для родителей, СМИ для врачей)

И в первом, и во втором варианте нужно четко выявить точку роста. Если у вас не обкатана и не автоматизирована модель принятия, публикации и распространения информации на вашем статейном проекте, то нет смысла делать новый в таком же формате. К уже существующим проблемам получите такие же новые

Точно также, если вы не собрали достаточно много целевой аудитории в одной нише, то незачем делать вокруг нее кучу сервисов, которые окажутся невостребованными.

У меня очень часто возникала проблема начинать все и сразу. Но все подобные затеи приносили только убытки. Поэтому мой вам совет - не спешите расти и стройте систему, а не регистрируйте новые домены)