Мне всегда нравился формат "фабрик стартапов". Это компании, которые занимаются копированием рабочих моделей на другие рынки. То есть стрельнул какой-то проект в США - сделали аналог под Россию. Появилась новая ниша - проанализиовали рост игроков и запустили конкурента.
Сегодня расскажу как все устроено у таких компаний. На примере индийской стартап-фабрики Saas Labs
1. На каждую идею выделяется $20К и три месяца. Можно потратить все на маркетинг, можно на эти деньги собрать команду и пилить проект. Главное - получить через три месяца результаты
2. За два месяца до запуска проекта (или через один после старта работы над ним) начинается работа над SEO, подбираются ключи, пишутся тексты. Чтобы к моменту большого анонса уже поисковики нормально видели сайт
3. Запуск начинается с Product Hunt (актуально только для IT-проектов). Публикация выходит в 12-12:30 PST. Время важно, так как от этого зависит займете ли вы "Проект дня"
4. Параллельно с разработкой идет обсуждуние с другими сервиса