Chevrolet Tahoe всегда выделялся своими размерами и надежным V8. При этом схожие автомобили стоят ощутимо дороже, а состояние у них бывает не намного лучше.
Выпускалось третье поколение с 2006 по 2014. Цены могут начинаться от 750 тысяч до двух миллионов. Под капотом можно найти все тот же V8, но для экономии появилась функция отключения нескольких цилиндров. Tahoe III выглядит достаточно современно, но vin не всегда читается хорошо, а задние и передние арки могут подгнивать. В первую очередь нужно смотреть на кузов, так как двигатели более живучие. В тоже время передние амортизаторы часто бывают не в лучшем состоянии, и это повод для торга.
Материалы отделки в салоне достаточно простые, но внутри уже можно увидеть вентиляцию и подогрев сидений, а также монитор для задних пассажиров. С виду Tahoe достаточно огромен, а открытая крышка багажника уже может служить в качестве навеса.
Уже в базовой комплектации идет двигатель на 324 лошади. При спокойной езде можно уложиться в 17-18 литров на трассе. Но в городе нужно больше топлива, чтобы возить машину с весом 2 500 кг.
Низкое расположение переднего бампера сильно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но с минимальными изменениями Тахо может покорять бездорожье.
Колеса от Кадиллака неплохо смотрятся на этой машине, но огромные диски могут негативно повлиять на комфорт.
Амортизаторы Magnetic Ride Control могут менять свою жесткость в зависимости от ситуации. Эта система встречается в богатых комплектациях, но и поломкам такие амортизаторы подвержены больше.
Шестиступенчатая коробка пошла уже после рестайлинга ну а старая четырехступенчатая может пройти 200-300 тыс. км. Но вот тормоза слабоваты для такой яхты, и лучше бы их усилить.
В идеале на одном баке можно проехать 500 километров, а вместе с газовой установкой примерно 900. И это приемлемо, так как в эту машину поместиться любой багаж.
Также стоит поговорить о предыдущих двух поколениях.
Основным преимуществом для первого поколения является наличие трехдверных версий( Во втором поколение уже не было возможности купить трехдверных тахо). Но сегодня сложно найти целый образец.
Тахо второго поколения имел торсионную подвеску. Хоть эта конструкция и древняя, но запас прочности приличный. Да и управление похуже, чем у более поздних версий. Мощность двигателя немного меньше, чем у Tahoe III, но и расход более щадящий. По коррозийной стойкости кузов может дать фору какому-нибудь Land Cruiser 100.