Найти в Дзене
RZC Auto

Чем опасна течь масла в двигателе

Многие сталкиваются с течью масла в двигателе, но мало кто знает, чем это опасно. Помимо того, что в двигателе недостаточно уровня масла, так ещё его утечка загрязняет двигатель и подкапотное пространство. На масляный двигатель легко прилипает грязь и пыль, создавая толстый слой. Такие загрязнения нарушают теплообмен и увеличивают нагрузку на систему охлаждения. В тёплую погоду мотор может перегреться . К тому же, при долгом нахождении в масле, ремень грм и обходной ремень теряют свои свойства прочности, т.к. большинство ремней выполнены из немаслостойкой резины. Это грозит обрыву ремня грм, в результате чего, в лучшем случае, загнёт клапана. А обводной ремень начнёт проскальзывать на шкивах. Также масло уменьшает срок службы сайлентблоков. Во время работы двигателя масло летит во все стороны, и часть масла попадает на подвеску. Сайлентблоки быстро изнашиваются, т.к. они тоже выполнены из немаслостойкой резины. Срок службы в разы падает. Ещё одна опасность - попадание масла на выпускно

Многие сталкиваются с течью масла в двигателе, но мало кто знает, чем это опасно.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Помимо того, что в двигателе недостаточно уровня масла, так ещё его утечка загрязняет двигатель и подкапотное пространство. На масляный двигатель легко прилипает грязь и пыль, создавая толстый слой. Такие загрязнения нарушают теплообмен и увеличивают нагрузку на систему охлаждения. В тёплую погоду мотор может перегреться .

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

К тому же, при долгом нахождении в масле, ремень грм и обходной ремень теряют свои свойства прочности, т.к. большинство ремней выполнены из немаслостойкой резины. Это грозит обрыву ремня грм, в результате чего, в лучшем случае, загнёт клапана. А обводной ремень начнёт проскальзывать на шкивах.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Также масло уменьшает срок службы сайлентблоков. Во время работы двигателя масло летит во все стороны, и часть масла попадает на подвеску. Сайлентблоки быстро изнашиваются, т.к. они тоже выполнены из немаслостойкой резины. Срок службы в разы падает.

Ещё одна опасность - попадание масла на выпускной коллектор или на приёмную трубу. При большой температуре масло может воспламениться, а огонь может распространяться по всему подкапотному пространству.

Пишите в комментариях, сталкивались вы с такими проблемами или нет.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и обслуживайте автомобили вовремя :-)

Моя группа ВК: Автосервис RZC-Auto

Читайте также:

Закись азота: что это такое и почему идёт пламя?

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости в автомобиле

Почему при сливе масла меняется шайба пробки