Есть такое понятие в бизнесе, как микрониша. Это потребность/услуга/товар, у которого нет конкурентов по причине малого спроса. Например, ниша корма для хомяков - это не микро, а вот корм для хомяком с депрессией - это она.
Обычно тут не создаются компании с большим числом сотрудников, поскольку объема доходов не хватит на зарплаты, место есть только для 1-2 людей. И это отличное поле для всякого рода одиночек-фрилансеров-интровертов.
Расскажу на примере. Есть в США такой популярный маркетплейс одежды - https://poshmark.com Ежедневно миллион американских модниц заходит на проект с целью купить/продать новую сумочку Dior, сапоги Louboutin или платье Zara. Это, как раз таки, пример огромной ниши с устоявшимся спросом.
Однаждый инженер с Нью Йорка решает написать расширение для Google Chrome, которое упрощает работу продавцам с Poshmark. Ничего сложного, простые функции типа слежки за лотами, репост своих объявлений и т.п.
Сегодня это расширение (https://closet.tools) получает $30 000 ежемесячного дохода. Парень продолжает в работать в компании один.
Вот это и есть микрониша. Кому-то подходит именно такое, а не стартапы, инвестиции и совещания