Найти тему

Почему программа TWI сможет улучшить результативность предприятия по всем показателям

Когда мы говорим, что недостаточная квалификация приводит к браку, аварийным простоям и не выполнению плана - это приводит к достаточно серьёзным потерям.


В таком случае, как правило, все руководители адекватно реагируют и прислушиваются к нашим доводам.

Программа TWI хорошо подтвердила свою результативность. А больше интересной информации по вопросам обучения сотрудников, вы можете найти в прошлой статье: https://zen.yandex.ru/media/id/604a2851a3394c34acaf609a/posledstviia-izza-nedostatochnogo-obucheniia-sotrudnikov-kak-sokratit-vvod-v-professiiu-v-4-raza-i-svesti-oshibki-na-0-607def0476a4ad027c8775eb

Проблемы на рабочих местах являются следствием недостаточной профессиональной компетенции конкретного сотрудника, на конкретном рабочем месте.

-2

На многих производствах уже полным ходом применяют матрицу компетенции, но она часто применяется только для бережливого производства и визуализации квалификации.

К такой матрице компетенции всегда должен прилагаться план обучения или план развития сотрудников. Без плана обучения или развития, матрица не приносит какой-либо пользы.

Наличие профессионального стандарта не означает то, что сотрудники будут качественно и производительно трудиться.

На предприятиях с которыми мы работали, нам удалось вывести список закономерностей для успешного проекта. Соблюдение определенной последовательности шагов позволяет достойно развивать элементы системы и достигать нужных результатов.

-3

1. Определение целевого состояния. Многие компании достаточно детально описывают своё состояние и детально описывают те цели которые необходимо достичь.

2.Определение участков развертывания программы. Предприятия бывают очень крупные и для того чтобы развернуть систему по всему предприятию, бывает недостаточно ресурсов. В таком случае мы выделяем самые проблемные участки с которых мы и начинаем работу.

3. Формирование структуры управления. Также суда можно добавить функциональное взаимодействие участников этой группы так как это не проект отдельной службы и только межфункциональное взаимодействие приведёт вас к успеху.

4. Обучение методологии TWI. Только на четвертом шаге мы начинаем обучать. До тех пор пока не задан вектор обучения, мы как правило не приступаем к обучению. Это те самые 4 книги которые мы перевели для российских читателей.

-4

5. Написание стандартов. Закладка методологии успешного проекта. Запуск процессов обучения.
6. Запуск процесса обучения
7. Мониторинг процесса обучения
8. Автоматизация процесса
9. Анализ результатов процесса обучения.

После этих девяти этапов мы запускаем программу по циклу непрерывных улучшений.