Найти тему
SmartSeo

Seo-оптимизация или Контекстная реклама? Что выбрать?

Seo-оптимизация сайта или контекстная реклама Яндекс и Google?
Seo-оптимизация сайта или контекстная реклама Яндекс и Google?

В идеале, конечно нужно запускать оба варианта, если это позволяет Ваш бюджет.

Seo-оптимизация – это бесплатная выдача, Вашего сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

Seo-оптимизация – это полная проработка всех сторон Вашего сайта, приведение его, так сказать «в порядок»!

В статье Seo-оптимизация сайта мы подробно затронули, что это такое и как его настроить.

Давайте разберем в чем принципиальное различие? Плюсы и минусы Seo-оптимизации и контекстной рекламы?

Плюсы сео-оптимизации:

Главный плюс сео-оптимизации, состоит в том, что Вам достаточно один раз провести полную настройку и сайт достаточно долго будет находится на лидирующих позициях, возможно несколько лет.

Конечно, нельзя спускать все на утек, сео так же требует поддержания. Нужно периодически проводить анализ (хотя бы раз в 2 месяца), смотреть на каких позициях находится Ваш сайт и по каким запросам он выдается. Обязательно добавлять новый уникальный контент.

Ориентируйтесь на все аудитории, не все любят читать, так что, по возможности добавляйте видео о Вашем товаре/услуге, некоторым людям легче посмотреть товар в действии, расскажите о нем, покажите все плюсы и выгоду, которую клиент получит, приобретя Ваш товар или услугу.

Постоянное обновление информации на сайте, будет положительно влиять на сео Вашего сайта, в глазах поисковых систем. Ваш сайт будет выглядеть «живым» ресурсом, а не заброшенным «мертвым», поэтому продвигаться будет автоматически. Чем чаще обновляется информация на сайте, тем чаще поисковые системы заходят на сайт, чтобы его проиндексировать, то есть прочитать и выдать новую страницу/раздел в поиск.

Минусы сео-оптимизации:

Главный минус - это большое количество времени, затраченное на настройку, так как, полная сео-оптимизация длится от 3-6 месяцев. Если Вы сами разбираетесь в тонкостях сео-оптимизации, то Вам будет быстрее и дешевле сделать это самостоятельно.

К тому же на индексацию сайта поисковыми системами, уйдет около месяца. Сайт будет постепенно подниматься в поиске, это значит, что он только через несколько месяцев выйдет на лидирующие позиции.

Плюсы контекстной рекламы:

Один из плюсов – это быстрая настройка, в среднем на создание контекстной рекламы уходит от 2 дней до недели, в зависимости объема ключевых запросов.

Второй плюс, это быстрота появления Вашего сайта в выдаче или в Рекламной Сети Яндекса. То есть сразу после запуска Ваша реклама появится в поиске, и вы сразу получите трафик на свой сайт.

Минусы контекстной рекламы:

Это постоянное пополнение бюджета, если деньги закончились показ рекламы остановится.

К тому же реклама, на некоторые сферы требует довольно больших затрат, такие как недвижимость, автомобильная тематика, пластиковые окна и т.д. Если у Вас высокочастотные запросы – это тот запрос, который люди чаще всего ищут в поиске, то цена за клик будет прямо зависит от его высокочастотности.

Высокочастотный запрос – это тот запрос или словосочетания, которые пользователи чаще всего ищут в поисковых системах.

Спасибо за то, что дочитали статью до конца 😉

Подписывайтесь на мой канал