Да, да - это не шутки. На полном серьезе, с рандомными людьми в команде, я тратил жетоны на 4-ю позицию и брал Shadow Fiend на ферстпик.
Само собой, чего только не пришлось пережить за прошедшие 300 каток, но эти катки были незабываемы. Сейчас все вкратце расскажу и приведу статистику:
Сначала, само собой, после пика героя - приходилось успокаивать команду, особенно своего хардлейнера, с которым мне необходимоь еще и на линии сосуществовать.
Иногда с командой получалось спокойно поговорить, а бывали и моменты, когда игрок сгорал и брал фуриона в мид, виспа в керри или баунтихантера на харду.
Это все на 10 000 порядочности, откуда меня не могли достать даже треклятые завистники и амулет-абузеры при моей игре на sf pos 4
Мой приоритет в предметах и раскачке:
Не стоит сразу сходу хейтить за покупку транквиллов и соул-ринга. Все в рамках лучшей 4-ки и наибольшей возможности внести импакт.
Ход игры:
На стадии лайнинга необходимо стоять осторожно и граммотно размениваться через стаки койлов с противниками, но лучше всего дождаться 2-3 уровня, когда мы получим пассивку на -4 брони и усилим ZXC в 2.
Урона у нас хватает слихвой, чтобы убить любого саппорта или кора, если вам не выпал хардовый хлебушек в роли союзника.
Лучше всего в пару к сфу заходит бристлбек, т к -4 брони и сопли уже на 2 уровне позволят вам убить любого, от слова вообще хоть кого.
После успешного лайнинга - стоит оставить своего хардовика в соло и начать гангать по карте, либо подфармливать лес в зависимости от ситуации по игре. Нам будет достаточно собрать еул, с которым можно в соло бегать по карте и осторожно взрывать через ультимейт.
Хейтер скажет - сф слабый, контроля нет, одни бесполезные койлы и никакого сейва даже на себя любимого И ОН БУДЕТ ПРАВ
Важно понимать, что далеко не у каждого саппорта 4-ки есть тот самый контроль или клавиши на команду. Герой неплох на линии, очень даже агрессивный и убийственный, при хорошей связке с сильным героем сложной линии.
Зачастую, даже в проиграных играх получается сделать немало импакта и на крайняк - хотя бы получить удовольствие от нажатия клавиш.
Первые 100 игр было тяжело, да, не так много импакта на линии, непонимание - когда стоит спамить койлами, а когда это просто пустая трата дорогой на начале маны.
После 200 игр появилась некая стабильность. Когда выигрываешь 80% лайнапов и проигрываешь в основном, если союзники камеренно пытаются испортить игру.
После 300, а пока что только 298 игр. Но персонаж не надоел ни капли. Слишком уж разносторонние игры с ним получаются. Слишком уж «любят» некоторые люди поспорить в войс чате и показать свое знание игры на 3к птс.
Конечно, есть аккаунт и с 6к mmr, но туда я пока что не лез. Слишком уж там токсичные и потные ребята сидят. Не готовы они еще к встрече новых мет :)