Если вы планируете использовать соцсети как дополнительный источник прибыли, но:
🎯ниша не очень популярна в соцсетях;
🎯 нет хорошего или любого сайта;
🎯 нет ресурсов, для ведения и прогрева на соц площадках Facebook /Instagram.
Для таких запросов в таргетированной рекламе есть цель - лидогенерация, которая позволяет собирать заявки без дополнительных затрат на сайт.
И да ☝️, сайт сегодня — далеко не единственный элемент для коммуникации с аудиторией и самое главное сбора клиентской базы или заявок.
Только представьте себе - для получения лидов необязательно тратить кучу времени на разработку и создание продающего лендинга или какой-либо посадочной страницы.
Разрешите представить - лид-форма в Facebook🔥
Как работает лид-форма:
📌 пользователи видят рекламу в соцсетях и кликают на кнопку, которая открывает форму 👉 оставляют заявку в три клика, минуя сайт.
❗Но тут важно понимать, что после отправки потенциальным клиентом своих контактных данных все зависит от умения вашего личного, либо вашего отдела продаж — закрывать сделку.🤝
О крутых фишках создания лид-форм расскажу в следующем посте.
Подписывайся на страничку, чтобы не пропустить 😉