Для того чтобы об интернет-ресурсе узнало как можно больше людей, придумано множество вариантов раскрутки и продвижения сайтов. Основными и наиболее эффективными методами по-прежнему остаются поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама. В чем преимущества каждого из них? И какому методу стоит отдать предпочтение в каждом конкретном случае? Давайте разбираться. Поисковое продвижение (SEO) SEO-продвижение – это комплекс действий, направленных на то, чтобы поднять сайт на верхние позиции результатов поисковой выдачи по определенным ключевым запросам. Поисковая оптимизация – это продолжительный процесс, включающий в себя анализ сайта и ресурсов конкурентов, разработку стратегии, подбор ключевых фраз, под которые сайт будет оптимизироваться. Для того, чтобы интернет-ресурс вошел в топ поисковой выдачи Яндекса и Google, на страницах сайта прописываются метаданные, наращивается ссылочная масса с внешних тематических ресурсов, ликвидируются страницы-дубли, на продвигаемых страницах раз
SEO или контекстная реклама – что эффективнее?
5 июля 20215 июл 2021
3 мин