На дворе был 2018год , ребята которые делали ремонт и вешали вывеску , оказались предприниматели Артём и Ильдар. Я рассказал им про себя , знания техники компании. Решено я хочу учавствовать в этом проекте! Знаете была какая то уверенность, верил в силу ребят и конечно в себя. Как и положенно на официальный магазин Xiaomi перед увольнением я отработал 14дней. И готов был вершить историю. Ух как же был заряжен в то время! Не подумайте сейчас мы с моим коллегой будучи креативными маркетологами всегда готовы браться за такое! В магазине Мифан есть какая то мания , это чувствуется и моя задача была сделать его уникальным во всех понятиях этого слова. Первые три месяца после открытия дела шли не очень то хорошо. Мало покупателей, малый выбор гаджетов. Все пошло в гору когда мы решили создать страницу в Инстаграм!
Ильдар( между менеджерами мы называли его креативный директор) поручил мне вести блог магазина. Команда была укомплектована. По мимо продаж также был ещё и ремонт гаджетов и электроники.
Снимал обзоры, каждый день снимал истории, показывал что есть в магазине , рассказывал интересные случаи и факты о компании, чего только не было ,полезные лайфхаки, проводили конкурсы.
Это все не прошло бесследно! Люди начали ходить к нам, покупать больше и больше! Мы в свою очередь были очень мотивированы. Дело в том что наши обзоры на новинки компании отличались креативом, это были не скучные рассказы , а все преподносили легко и с юмором которые так полюбили клиенты. А я в свою очередь стал лицом магазина. Ох какие были сладкие времена товарищи!
@mifan.xiaomi вот кстати Инстаграм можете убедится в моих словах. Чеки росли, нас любила аудитория и могу сказать свою задачу мы выполнили. Почему пишу везде «мы»? Так обзоров бы и не было таких, если бы не Ваня, которого конечно же я позвал в команду Мифан! Дело в том что он отлично снимал и монтировал видео, что в конечном итоге и дало такие плоды.
Разрабатывали и придумывали акции, устраивали чёрные пятницы и распродажи, делали поставным клиентам скидки, подарки и прочее. Я и Иван тогда ещё не осознавали, что это и есть маркетинг в классическом его понимании. Узнаваемость магазина выросла очень сильно. Да, поджали мы тогда конкурентов. О конкурентах, как есть… Многое они брали от нас, но а мы что то черпали от них, это нормально в современных реалиях бизнеса.