Найти тему
Доброзлая оптимистка

Однолюб и однолюбка. Срочная необходимость в жене

Виктор был ярким представителем отряда однолюбов – людей, которые умеют любить только одного человека – себя.

Его таким воспитала слишком любящая мама, которая всю жизнь потакала любым капризам и расхваливала без повода. Это объяснимо – поздний, единственный ребенок, отец которого и любимый муж не дожил до его рождения из-за банального воспаления легких.

После третьего курса мальчик бросил институт, посчитав, что незаконченное высшее ничем не хуже законченного, когда не собираешься работать по профессии. Был пристроен мамой к себе в организацию в кадровый отдел на небольшую зарплату, нехватку которой она с готовностью компенсировала с пониманием к нуждам молодого юноши.

Как и у других из отряда однолюбов, у Виктора была завышена самооценка, и требования к девушке, на которую он соизволит обратить свое внимание.

Надо сказать, он был действительно ярким – высокий, стройный брюнет, уверенный в себе, одетый по последней моде успешной мамой. Ухаживать не умел и не собирался, в конце концов, это он вел кастинг, а не наоборот. Но понимая, что инициатива знакомства возложена, как правило, на мужской пол, заучил несколько стандартных комплиментов, и успешно ими пользовался, особо себя не утруждая.

Все отношения начинались и заканчивались быстро и безболезненно, о чем он в красках рассказывал своим друзьям из этого же отряда. В их «клубе по интересам» вообще любили откровенно пообсуждать достоинства и недостатки женского пола в целом, и каждую новую пассию в частности.

К тридцати годам у него образовался целый список требований к дамам, кому будет позволено его любить в официальном браке – верная, хозяйственная, фигуристая, самодостаточная, и еще пару десятков пунктов.

В кастинге на жену уже приняло участие неприличное число претенденток. Но, в итоге, все оказывались с изъянами. То романтикой напрягает, то подарков быстро начинает хотеть, то на втором свидании не сближается, а это было обязательное условие, иначе дама записывалась в ханжи.

При этом Виктор не замечал, что девушки сами отказывались от продолжения общения зачастую уже после первой встречи, искренне веря, что решение принимает всегда он.

Еще через несколько лет он вдруг заметил, что дамы, готовые на знакомство стали старше, а соглашаться стали реже.

В очередной раз, собравшись в баре, повзрослевшие однолюбы гневно обсуждали феминисток, обвиняя их в том, что научились сами зарабатывать, мужиков уважать перестали и активно портят всех остальных женщин. Чуть ли не каждая вторая ухаживаний хочет, в ресторан приглашения ждет, да еще и на цветы намекает.

Да зачем они вообще нужны при наличии стиральной машины и доступности готовой еды?!

Примерное резюме встречи:

- Совсем бабы страх потеряли, пускай кукуют в одиночестве, кому они нужны со своими запросами. Точка.

Где-то в тридцать пять один из членов клуба вдруг женился. Сказал, что по залету. Остальные конечно подозревали его в лукавстве, ведь появляться стал реже и уходить раньше, но делали вид друг перед другом, что верят на слово, и сочувствовали. Мог бы спокойно еще лет десять на свободе пожить.

Как назло, мать Виктора начала, по его мнению, старческие песни – пора жениться, хочу внуков, что сильно раздражало в силу сокращения нормальных претенденток на жену. Он же не мог себя любимого отдать в руки кого попало.

Как говорил Омар Хайям «Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало». Виктор любил эту мудрость, правда не задумывался, что в ней не подразумевалось наличие мамы, которая постирает, приготовит и даст денег, когда не хватает.

Виктор так и не понял, по какой причине мать решила уехать жить на дачу на ПМЖ. Домик в принципе подходил для зимнего проживания, но со скрипом. То ли в старости к земле потянуло, то ли сосед делал слишком вкусный чай, про который она рассказывала. Но почти в сорок лет он остался один на один сам с собой завидным женихом в двухкомнатной квартирке.

На самом деле у его мамы было несколько причин. Во-первых, она осознала, что пока будет полностью обслуживать сына, он не почувствует необходимость в жене. Во-вторых, сосед по даче и правда делает очень вкусный чай. В третьих она просто устала, и решила, что заслужила пожить наконец для себя.

Поначалу Виктор обрадовался полной свободе. Никто не будет дергать замечаниями или постоянным просьбами. Но вскоре закончилось чистая посуда и одежда, а расходы на еду оказались гораздо больше, чем он предполагал.

Если с мытьем посуды и включением стиральной машины он легко справился, то с глажкой белья что-то пошло не так. Первую рубашку сжег, поставив слишком высокую температуру для ее материала, вторая совсем не хотела гладиться. Откуда ему знать премудрости соответствия материала с температурой для глажки?

-2

В следующую стирку у него некоторые вещи почему-то критически уменьшились в размере, а белая рубашка загадочным образом стала зеленоватой.

Стало понятно, что жена нужна срочно. Чтобы оправдаться перед самим собой и не ударить в грязь лицом перед холостыми друзьями, Виктор решил, что будет не жениться, а «вступать в официальные отношения с исполняющей обязанности жены».

Ведь настоящая жена должна быть «ВАУ» во всех отношениях, а на скорую руку найти такую трудно. Однолюбы все равно раскритиковали Витю за решение, можно же просто жить с дамой без печати, но им легко было рассуждать, не имея срочных необходимостей устройства быта. И они подзабыли, что не так давно опять обсуждали все нарастающую привередливость женщин. Так что без печати стирать, гладить и готовить большинство дам уже не хочет.

Осталось дело за малым – где-то взять исполняющую обязанности.

Окончание тут >>>

Благодарю за лайк! Подписывайтесь на канал >>>>>

Читайте еще:

Жена, которая тихо ушла >>>

Чулки, слив в ванной и сообщение, отправленное не по адресу >>>