VEONID

Встреча с русалкой которая изменила жизнь.

Мы с Сашей ежедневно каждое утро перед школьными занятиями всегда делали небольшую пробежку от дома до речки. А на речке мы немного соревновались, кто быстрее плавал. Я поддерживал физическую форму потому, что занимался легкой атлетикой, а вот Сашка тянулся больше к плаванию. При этом, Саша очень любил животных.

Однажды, мы с Сашей спасли одинокого и красивого лебедя на речке, который попался в рыболовную сеть. Птица никак не могла самостоятельно выпутаться, и Саша принял решение прыгнуть в воду и помочь птице. Когда, Саша подплыл к лебедю ближе то и его ноги запутались в сети. И тут уже мне пришлось плыть к Саше и птице на помощь.

Каким-то непонятным образом, но мне удалось помочь Сашке. После его освобождения он уже помог птице. Когда я приплыл на берег, в камышах я заметил какое-то шевеление и возможно там кто-то был. Там был силуэт девушки, словно за нами кто-то следит. Через несколько минут приплыл и Сашка, только он с собой притянул еще ту самую злополучную рыбацкую сеть. Он был очень зол, вот на таких браконьеров которые губят природу: животных, птиц и рыбу. Сашка аккуратно достал живых рыбешек и выпустил их обратно, ну а те рыбешки которые были не живыми он собрал их в пакет и говорит мне:

- Раздам эту рыбу бездомным котикам. Они будут довольны такой еде.

После этого, Саша начал уничтожать эту сеть, он ее начал рвать и портить, что бы она была не пригодна для ловли рыбы. А я наблюдал как одинокий лебедь плавает по реке, а он плавно и не спеша подплывал в нашу сторону, ближе к берегу.

- Красивая птица! Только будь аккуратна в другой раз, и не попадайся больше в рыбацкую сеть. Произнес я это в адрес лебедя.

После такого заплыва мы побежали домой, что бы успеть еще в школу. Мы учились в одном классе, поэтому мы много общались об этом инциденте. И я решил рассказать Саше о том, что я видел в камышах:

- Саша, когда я первый приплыл к берегу, после твоего освобождения, то заметил в камышах силуэт девушки. Возможно за нами кто-то наблюдал.

- Послушай, возможно тебе это показалось! Поэтому не воспринимай это так близко к сердцу. А тебе большое спасибо, что помог мне выбраться! Ответил мне Санек.

- Ну так мы же друзья! Ты что, думаешь я дал бы тебе утонуть на своих глазах?

Теперь мы каждое утро перед пробежкой брали с собой немного хлеба, что бы подкармливать одинокого лебедя. И постепенно птица привыкла к нам, и когда мы появлялись на реке, то лебедь заметив нас плыл к нам. Потому что знает, что мы ему принесем покушать.

Когда мы окончили школу мы, решили пойти в спорт Саша на плавание, а я в легкую атлетику. Но мы так же ежедневно по утрам продолжали бегать и делать на нашей речке заплыв, только поздней осенью и зимой мы не плавали.

Однажды, когда на календаре был жаркий июнь, Сашка утром после пробежки пошел один плавать на реке. Лебедь, которого спас Саша возвращался на эту реку каждый год. Когда он делал свой заплыв, к нему вдруг откуда-то появилась красивая длинноволосая девушка. И предложила ему плыть за ней в камыши. Саша согласился.

Когда он проплывал мимо зарослей камышей, Саша увидел своеобразную тропинку которая вела вглубь зарослей, а там было не большое пустое место без камышей, а в центре располагался огромный камень, словно кусок скалы лежал на этом месте. И вдруг из воды всплыла та самая девушка, которая звала Сашку за собой.

Она была очень красивой, и ее пышные длинные волосы которые прикрывали грудь девушки, могли очаровать любого мужчину правда ее цвет кожи был гусиного цвета. И потом она произнесла:

- Ты меня не бойся. Да, я русалка! Я ничего тебе плохого не сделаю. Я хочу тебя отблагодарить!

- За что? Спросил Сашка.

- Помнишь, однажды ты хотел спасти лебедя и сам едва не утонул, а тебе на помощь приплыл друг?!

- Ааа! Так это было давно, усмехнулся Сашка. Я просто не мог видеть как мучается бедная птица, и вообще я люблю животных.

- Я вижу что ты хорошо относишься к животным. И поэтому, я должна тебя отблагодарить. Русалка медленно подплыла к Саше, взяла его за руки, а потом его обняла и поцеловала. Они целовались несколько минут, словно молодые влюбленные.

После этого поцелуя Сашка, был таким довольным и позитивно настроенным, словно его подменили. И тут Саша произнес:

- Это был не обычный поцелуй, такое необычное чувство сейчас. Я просто не могу описать это.

- Тебе понравилось? Можем продолжить! Это тебе награда за спасение лебедя, я дала тебе немного сил, чтобы ты лучше и быстрее плавал. Улыбаясь ответила ему русалка.

- Спасибо конечно, может как-нибудь в другой раз.

- Хорошо. Ты знаешь где меня, можешь найти ответила она.

После этого Саша поплыл на берег, и почувствовал в себе очень много сил, и до берега он доплыл быстрее обычного. Хотя расстояние было не близкое.

Конечно, же Сашка рассказал мне обо всем, что с ним приключилось. Все что он рассказывал, я верил и не сомневался в Сашке. Когда он закончил свой рассказ, спросил меня:

- Если хочешь, можем вместе в камыши заплыть, она там живет. И ты все увидишь!

Когда мы вновь пришли на речку, мы первым делом подкормили лебедя, а затем решили сделать заплыв в камыши. Но то что, я увидел просто повергло меня в шок. Саша так быстро начал плыть, что я за ним просто не успевал, хотя раньше я плыл с ним на ровне. И он совсем нисколько не уставал, а мне было немного тяжеловато быстро грести руками. Когда мы приплыли на место через заросли камышей, там действительно было небольшое пустое место без зарослей с огромной каменной глыбой.

- Ну и где она? Спросил я.

И вдруг из-под воды всплыла девушка, и кокетливо произнесла:

- Мальчики вы кого-то ищете? И тут она посмотрела на Сашку, тут же добавила, я очень рада тебя видеть.

- Я привел с собой моего друга, который помог мне, когда я запутался в рыбацкой сети! Ты не возражаешь.

- Да, я помню этого парня. Я видела вас тогда, наблюдала за вами из-за камышей. Вы молодцы, что помогаете животным и, не бросаете их в беде. Только мальчики, больше никому не говорить об этом месте, и не водите сюда никого.

- Хорошо, договорились. Ответил Сашка.

После этого мы поплыли обратно, на этот раз Саша плыл рядом со мной не спеша. У меня в голове были разные мысли, и самое главное раньше я в этих русалок никогда не верил, а они на самом деле есть! И то, что многие люди говорят о том, что русалки топят людей возможно, но у меня после личной встречи с русалкой иное мнение.

Спустя несколько лет Саша стал известным и знаменитым пловцом России, он был не однократным призером Чемпионатов Европы и Мира по плаванию, только ему никак не удавалось завоевать Олимпийскую медаль. То травма вмешается, то еще какой-то форс-мажор.

Но, точно с уверенностью можно сказать о том, что спортивная карьера Сашки была блестящей и возможно благодаря русалке.