Найти тему
Копилка историй

"Давайте будем честны - это не великая статуя Дианы": почему жители Англии раскритиковали статую?

Открытие монумента принцессе Диане
Открытие монумента принцессе Диане

Как уже многим из нас известно, 1 июля 2021 года в 60-летнюю годовщину рождения принцессы Дианы в Лондоне в Кенгсингтонском дворце произошло торжественное открытие монумента популярной принцессе.

Бывший муж принцессы Ди - принц Чарльз - в церемонии участия не принял. По его словам, он не хотел бы бередить старые раны, для него подобное событие было бы слишком тяжелым. Однако церемонию посетили брат и сестра леди Дианы.

Статуя была изготовлена по заказу двух сыновей Дианы - принца Гарри и Уильяма. Она из бронзы и изображает Диану с тремя детьми. Да, это не Гарри и не Уильям, а просто случайные дети. Статуя воплощает благотворительную деятельность Дианы в странах Третьего мира.

Статуя была сотворена скульптором Яном Ранк-Бродли, который при ее создании основывался на историях и детских воспоминаниях Гарри и Уильяма о рано ушедшей матери.

-2

Вероятнее всего, за образец была взята следующая фотография принцессы (обратите внимание на пояс и рубашку):

-3

Несмотря на столько трогательную историю создания монумента, на просторах Интернета, статую, мягко говоря, не оценили.

"По словам пользователей социальных сетей, в данной статуе леди Диана выглядит мужеподобной, а ее прекрасные черты лица еле узнаваемы".

Многие британцы ожидали, что статуя будет изображать счастливую леди Ди с ее детьми, а также станет воплощением непревзойденной харизмы принцессы. Другие же, напротив, пишут о том, что передать всю суть Дианы просто напросто невозможно.

Также в социальных сетях отмечают, что статуя выглядит очень громоздкой, и смотреть на нее более одного раза не хочется.

Не обошлось и без шуток в адрес сыновей Дианы:

"Очень прогрессивно, но до сих пор не могу понять, Уильям это или Гарри в платье справа?"
-4

Уильям и Гарри на критику не реагируют. Однако это сделал скульптор, в своих социальных сетях он разместил следующее:

"Прежде всего я хотел сделать что-то для принцев, принцесса была очень публичной фигурой и во многих отношениях иконой, но она была чьей-то матерью.
Поэтому я с величайшим вниманием выслушал обоих принцев.
И во многих отношениях это были совместные усилия, они внесли огромный вклад, во многих отношениях я мог бы сказать, что скульптура тоже принадлежит им - они помогли сделать ее."