Колтер – стартовая локация; здесь только что начавший игру новичок знакомится с персонажами, вникает в тему сюжета и проходит обучающие квесты.
Начало игры не впечатляет и – сознаюсь, даже мотивировало бросить из-за отсутствия завлекательных эпических сцен: подумаешь, табор каких-то бродяг среди ночи в метель ищет укрытие от непогоды…
Но терпения хватило, начинаем вникать в суть дела и пытаться понять кто есть кто в этой толпе бегущих куда-то изгоев. Из их разговоров становится ясно, что они скрываются от закона и только что потеряли двух человек из своей банды.
Сам Колтер – заброшенный шахтёрский посёлок – выглядит уныло и запущено: всего несколько полуразрушенных домов и развалины церкви, повсюду валяются горы мусора и царит запустение.
Когда получаешь управление персонажем, можно сразу посетить 2 места, которые необходимы для 100% прохождения игры: - это могилы погибших Дэйви и Джинни.
Дэйви похоронили на территории кладбища возле разрушенной церкви Колтера.
Могила Джинни находится за пределами посёлка, по дороге в северном направлении.
Полный список с «правильными» наименованиями и кратким содержанием всех квестов лагеря Колтер 1-й главы игры:
1. Преступники с Запада (более подробно – по ссылке)
Датч, Артур и Мика Белл едут на захваченную шайкой О*Дрисколла ферму неподалёку от Колтера. Перестреляв врагов, узнают от захваченного в плен бандита планы по ограблению поезда и подбирают Сэди Адлер – жену погибшего от рук бандитов хозяина фермы.
2. Приходит с мыслями о прошлом.
По просьбе Эбигейл Артур с Хавьером отправляются на поиски Джона. Пройдя по следам, они находят раненого Джона и, отстреливаясь от напавших волков, возвращаются в лагерь.
3. Начало Исхода.
Лагерь страдает от нехватки провизии, и Артур вместе с Чарльзом отправляются на охоту. Артур впервые выслеживает добычу, учится стрелять из лука и разделывать туши животных.
4. Старые знакомые.
Банда решает нарушить планы О*Дрисколла и ограбить поезд раньше него. Для этого нужен динамит, который можно взять на шахте. Перестреляв бандитов Кольма, банда Датча получает динамит, а Артур берёт в плен одного и врагов - Кирана.
5. Кто, чёрт возьми, этот Левит Корнуолл? (более подробно – по ссылке)
Банда Датча ван дер Линде грабит поезд нефтяного магната и завладевает ценными облигациями.
6. На Восток.
Погода благоприятна, и лагерь снимается с места. Их путь лежит на восток, к нагорью Подкова.
Квесты основного сюжета:
1-я глава - лагерь Колтер
2-я глава - нагорье Подкова
3-я глава - полуостров Клеменса
Сторонние квесты:
Серийные убийцы и маньяки
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)