Найти тему
RDR2 \\ Ловец Снов

Лагерь Колтер. Все квесты 1-й главы Red Dead Redemption 2

Колтер – стартовая локация; здесь только что начавший игру новичок знакомится с персонажами, вникает в тему сюжета и проходит обучающие квесты.

Начало игры не впечатляет и – сознаюсь, даже мотивировало бросить из-за отсутствия завлекательных эпических сцен: подумаешь, табор каких-то бродяг среди ночи в метель ищет укрытие от непогоды…

-2

Но терпения хватило, начинаем вникать в суть дела и пытаться понять кто есть кто в этой толпе бегущих куда-то изгоев. Из их разговоров становится ясно, что они скрываются от закона и только что потеряли двух человек из своей банды.

-3

Сам Колтер – заброшенный шахтёрский посёлок – выглядит уныло и запущено: всего несколько полуразрушенных домов и развалины церкви, повсюду валяются горы мусора и царит запустение.

Когда получаешь управление персонажем, можно сразу посетить 2 места, которые необходимы для 100% прохождения игры: - это могилы погибших Дэйви и Джинни.

-4

Дэйви похоронили на территории кладбища возле разрушенной церкви Колтера.

-5

Могила Джинни находится за пределами посёлка, по дороге в северном направлении.

Полный список с «правильными» наименованиями и кратким содержанием всех квестов лагеря Колтер 1-й главы игры:

-6

1. Преступники с Запада (более подробно – по ссылке)

Датч, Артур и Мика Белл едут на захваченную шайкой О*Дрисколла ферму неподалёку от Колтера. Перестреляв врагов, узнают от захваченного в плен бандита планы по ограблению поезда и подбирают Сэди Адлер – жену погибшего от рук бандитов хозяина фермы.

-7

2. Приходит с мыслями о прошлом.

По просьбе Эбигейл Артур с Хавьером отправляются на поиски Джона. Пройдя по следам, они находят раненого Джона и, отстреливаясь от напавших волков, возвращаются в лагерь.

-8

3. Начало Исхода.

Лагерь страдает от нехватки провизии, и Артур вместе с Чарльзом отправляются на охоту. Артур впервые выслеживает добычу, учится стрелять из лука и разделывать туши животных.

-9

4. Старые знакомые.

Банда решает нарушить планы О*Дрисколла и ограбить поезд раньше него. Для этого нужен динамит, который можно взять на шахте. Перестреляв бандитов Кольма, банда Датча получает динамит, а Артур берёт в плен одного и врагов - Кирана.

-10

5. Кто, чёрт возьми, этот Левит Корнуолл? (более подробно – по ссылке)

Банда Датча ван дер Линде грабит поезд нефтяного магната и завладевает ценными облигациями.

-11

6. На Восток.

Погода благоприятна, и лагерь снимается с места. Их путь лежит на восток, к нагорью Подкова.

-12

Квесты основного сюжета:

1-я глава - лагерь Колтер

2-я глава - нагорье Подкова

3-я глава - полуостров Клеменса

Сторонние квесты:

Серийные убийцы и маньяки

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц