Найти в Дзене

История возникновения путешествий и туризма

Путешествия и туризм - это, прежде всего, увлечение, способствующее сплочению людей, их впечатлений. Все это возможно лишь в том случае, если люди смогут найти возможность для отдыха в любой точке земного шара. Возникает вопрос - каким должен быть такой отдых? Многие люди по разному смотрят на отдых. Кто-то предпочитает дальние страны, кто-то мечтает о речных круизах, кто хочет побывать в далеких странах, а кто- то наоборот, отдыхает только на море.



В формировании туристического спроса важную роль играют такие явления, как туризм, эмиграция, торговля. За последние 50 лет мировое производство товаров увеличило свою долю в мировом экспорте с 4,9 до 7,3 %, потребление - с 8,8 до 9,2 %. В странах Азии и Африки этот рост не очень впечатляющ, а в Европе он явно уступает передовым направлениям, таким, как промышленность, сельское хозяйство, наука и технологии. О путешествиях постоянно говорят политики, экономисты. В развитии туризма играют серьезную роль экономические возможности развития страны, ее население, географическое положение, природные условия. Тур за границу сейчас стал очень популярным. Многие для получения удовольствия от отдыха хотят узнать побольше об этом крае, какой там климат, где отдыхать и как.

-2

Самый доступный отдых - это отдых на море и вдоль побережья. Как правило, отдых сопровождается отдыхом в гостинице или в пансионате. Значительную роль в формировании спроса на туризм играет эмиграционный поток. Многие россияне, уехав из страны, надолго забывают о ней и она для них кажется далекой и непонятной. Эмиграция имеет и положительную роль.

Во-первых, эмигрируют специалисты, так как это идеальный вариант оттока внутреннего населения, которое в течение жизни постоянно связано с какой-нибудь страной и имеет определенный опыт, во-вторых, эмиссары капиталистических стран часто предлагают местным жителям очень выгодные условия работы, другие предлагают совсем не выгодные условия.

В третьих, часто эмигрирует молодежь, она может найти себе место на родине, а во время учебы может пополнить ряды рабочих или служащих. К концу XX века, по прогнозам экономистов, рост мирового туризма достигнет своего пика. Сегодня в мире насчитывается около 2 500 тыс. турфирм. Крупнейшими фирмами на мировом рынке туризма являются итальянская Norma S.p.A. (55%), немецкая Kempinski, австрийская Acqua di Parma.