Уже давно гремит рулевая рейка. Вчера решил снять подрамник с рулевой рейкой и вот тут то я и обнаружил неприятный сюрприз. При откручивании задних болтов подрамника, оказалось что болты проворачиваются и не выкручиваются. Сорвались закладные гайки которые находятся внутри лонжерона. Не резьба сорвалась а именно крепление самой гайки к лонжерону. Видимо на заводе гайку прихватили на парочку (если не на одну) сварочных прихваток.
Самое печальное что болты ни выкрутить, ни затянуть чтобы в дороге вдруг они не решили открутиться. Болт конечно от руки не проворачивается и не болтается но легче от этого не становится.
Погуглив эту проблему, люди делают в лонжероне технологическое отверстие, чтобы добраться до гайки, приваривают ее, а потом заваривают это отверстие.
Мне такой вариант совершенно не нравится. Портить лонжерон совершенно не хочется.
Еще читал что вроде бы как из салона есть доступ к данной гайке. Посмотрел схему расположения заглушек из салона, вроде бы должен быть доступ к гайке:
Но чтобы до этих заглушек добраться, придется видимо сделать огромный фронт работы по разборке и сборке салона. И эта перспектива меня слегка удручает.
Блин, неужели нельзя приваривать крепления на совесть чтобы они не отваливались при малейшей нагрузке?!
А без снятия подрамника до рулевой рейки пожалуй не добраться, либо нужно иметь очень гуттаперчевые ручонки.
Может кто из автомобилистов сталкивался с данной проблемой? Подскажите наименее затратный по времени алгоритм работы!
UPD.07.07. Заснял на видео данный косяк
Всем всех благ!