Всем доброго дня дорогие читатели!
Сегодня мы разберем несколько автомобилей до 400.000 тысяч рублей которые сохраняют свой презентабельный вид и не заржавеют не смотря на возраст.
1. Пятерку открывает Volkswagen Passat B5. Автомобиль был последним хорошо и полностью оцинкованным представителем серии, несмотря на внушительный возраст, дырявых насквозь машин практически нет, оцинковка у данной машины просто замечательная, автомобиль даже без краски может стоять годами, претензии получают только сварные швы, они оцинковываются хуже чем сам кузов, из-за них ржавчина может нанести удар "изнутри". Гарантия на кузов PassatA целых 12 лет, стоить заметить что он был одним из самых первых кто гарантировал такую стойкость к коррозии.
2. Далее разберем Nissan Tiida. Тандем разработчиков Японцев и сборщиков Мексиканцев дал вполне себе не плохой результат. Краска конечно довольно мягкая и любит царапаться, зато кузов оцинкован просто на отлично, но как и везде есть свои нюансы... Гальванический метод оцинковки стал применяться для данной серии только с 2007, по этому машины по старше лучше избегать. В адекватных условиях машина может стоять годами и не ржаветь, гарантия на кузов 12 лет только подтверждает это.
3. Audi A6 C5 точно не гниет, все потому что у машин двухстороння оцинковка, это значит что кузов перед сборкой окунают в резервуар с раскаленным цинков, довольно таки дорогой выбор оцинковки, но качество всегда оставалось на высоте. Достойная модель в плане ржавчин.
4. Peugeot 308 среди премиальных машин и большей стойкости к коррозии обладают как раз таки Peugeot, французская сборка и оцинковка с двух сторон говорит сама за себя. Обладают алюминиевым капотом, крыльями из пластика и покрыты толстенным слоем краски, с уверенностью можно сказать - что ржавых Peugeot 308 нужно еще постараться найти. Гарантия на кузов дается так же на 12 лет, что заставляет задуматься.
5. Закрываем нашу пятерку прекрасной Skoda Octavia Tour этот автомобиль стал настоящим бестселлером в СНГ, тому способствовала доступность, надежность, комфорт и презентабельный вид который не теряет актуальность и по сей день. Согласно официальной информации первое поколение Octavia оцинковывались с двух сторон гальваническим методом, суть метода заключалась в погружении кузова машины в цинковый раствор через который проходит электрический ток, в результате оцинковки, слой цинка толщиной 9-15 микрометров образовывался на обеих сторонах машины, гарантия от сквозной коррозии дается на 10 лет.
Пишите свое мнение по поводу данной пятерки, может у кого-то есть в своем пользовании данные машины, будет интересно почитать!
Мне будет очень приятно если подпишитесь на канал и поставите лайк, всем ровных дорог мужики, обнял!