Найти тему

Эти автомобили не ржавеют.

Всем доброго дня дорогие читатели!

Сегодня мы разберем несколько автомобилей до 400.000 тысяч рублей которые сохраняют свой презентабельный вид и не заржавеют не смотря на возраст.

1. Пятерку открывает Volkswagen Passat B5. Автомобиль был последним хорошо и полностью оцинкованным представителем серии, несмотря на внушительный возраст, дырявых насквозь машин практически нет, оцинковка у данной машины просто замечательная, автомобиль даже без краски может стоять годами, претензии получают только сварные швы, они оцинковываются хуже чем сам кузов, из-за них ржавчина может нанести удар "изнутри". Гарантия на кузов PassatA целых 12 лет, стоить заметить что он был одним из самых первых кто гарантировал такую стойкость к коррозии.

2. Далее разберем Nissan Tiida. Тандем разработчиков Японцев и сборщиков Мексиканцев дал вполне себе не плохой результат. Краска конечно довольно мягкая и любит царапаться, зато кузов оцинкован просто на отлично, но как и везде есть свои нюансы... Гальванический метод оцинковки стал применяться для данной серии только с 2007, по этому машины по старше лучше избегать. В адекватных условиях машина может стоять годами и не ржаветь, гарантия на кузов 12 лет только подтверждает это.

-2

3. Audi A6 C5 точно не гниет, все потому что у машин двухстороння оцинковка, это значит что кузов перед сборкой окунают в резервуар с раскаленным цинков, довольно таки дорогой выбор оцинковки, но качество всегда оставалось на высоте. Достойная модель в плане ржавчин.

-3

4. Peugeot 308 среди премиальных машин и большей стойкости к коррозии обладают как раз таки Peugeot, французская сборка и оцинковка с двух сторон говорит сама за себя. Обладают алюминиевым капотом, крыльями из пластика и покрыты толстенным слоем краски, с уверенностью можно сказать - что ржавых Peugeot 308 нужно еще постараться найти. Гарантия на кузов дается так же на 12 лет, что заставляет задуматься.

-4

5. Закрываем нашу пятерку прекрасной Skoda Octavia Tour этот автомобиль стал настоящим бестселлером в СНГ, тому способствовала доступность, надежность, комфорт и презентабельный вид который не теряет актуальность и по сей день. Согласно официальной информации первое поколение Octavia оцинковывались с двух сторон гальваническим методом, суть метода заключалась в погружении кузова машины в цинковый раствор через который проходит электрический ток, в результате оцинковки, слой цинка толщиной 9-15 микрометров образовывался на обеих сторонах машины, гарантия от сквозной коррозии дается на 10 лет.

-5
Пишите свое мнение по поводу данной пятерки, может у кого-то есть в своем пользовании данные машины, будет интересно почитать!

Мне будет очень приятно если подпишитесь на канал и поставите лайк, всем ровных дорог мужики, обнял!

Авто
5,66 млн интересуются