Найти тему
8K подписчиков

Как мы купили машину в интернете и сэкономили деньги

182 прочитали

Привет, я Максим, 33-летний семьянин. Расскажу, как полгода искал новую машину, а в итоге за пару дней купил то, что нужно. И еще сэкономил при этом.

Привет, я Максим, 33-летний семьянин. Расскажу, как полгода искал новую машину, а в итоге за пару дней купил то, что нужно. И еще сэкономил при этом. Обо всем по порядку.

Обо всем по порядку. У меня есть жена и маленький сын. Еще была Шкода Октавия в А4 кузове. Во время пандемии мы, как и все, засели дома. Работали удаленно, но чаще стали бывать в доме моих родителей за городом. Появилась необходимость сменить автомобиль на что-то более свежее, так как ездить стали больше и не хотелось однажды встать где-то на трассе.

Мою старую Шкоду я любил, но она явно свое уже отслужила.
Мою старую Шкоду я любил, но она явно свое уже отслужила.

Менять машину хотели тоже на Октавию. Но чтобы купить комплектацию получше, решили подкопить и покупать уже осенью. Тем более что я позвонил в несколько дилерских центров, и все сказали, что ничего интересного для меня нет и вообще везде очереди — надо ждать месяц, не меньше.

Как я надолго остался без машины

В сентябре мы решили продать нашу машину, добавить денег и купить что-то новое. Октавия с честным пробегом 190 тысяч км после одной семьи ушла за две недели по цене 370 тысяч рублей.

Сразу после этого рубль в очередной раз упал, цены взрывными темпами начали расти, а остатки машин вымели из салонов. Варианты, которые мы себе приметили, моментально пропали. Появлялись новые автомобили, но уже за другие деньги.

Сейчас я понимаю, что сделал большую ошибку, продав свою машину и сразу же не подобрав новую на замену. Тем более продавал Октавию до повышения цен, то есть взял за нее меньше, чем она сейчас стоит.

Когда цены выросли, я начал судорожно перебирать машины попроще. Смотрел Рио, Солярисы, Рапиды, Поло. Короче, весь бюджетный сегмент из популярного у нас. Хотел выкроить немного в цене, так как пришло понимание, что со своей Октавией я продешевил при продаже.

Как раз в тот момент начали появляться новости, что дальше будет только хуже. Цены продолжат расти, так как спрос большой, а наши деньги будут дешеветь.

Мы много часов потратили на поездки по салонам, но ничего подходящего по комплектации и цене не нашли
Мы много часов потратили на поездки по салонам, но ничего подходящего по комплектации и цене не нашли

В таких бестолковых поисках мы с женой дотянули сначала до январских праздников, а потом до февраля. В тот момент нам обоим пришла мысль, что надо точно покупать сейчас, иначе потом хватит только на б/ушку, а ее мы не хотели категорически.

Как мы нашли авто через интернет и сэкономили

Как-то вечером я увидел рекламу маркетплейса Банкавто. Там было сказано про поиск машин, который больше не нужен, и объявления официальных дилеров. Перешел по ссылке просто ради интереса — хотел узнать в чем подвох.

Вот сюда я попал с рекламы в интернете
Вот сюда я попал с рекламы в интернете

Оказалось, Банкавто показывает объявления официальных дилеров. То есть вот те самые салоны, которые я обзванивал, собраны на одном сайте.

Все автомобили с настоящими ценами. Сравниваешь их между собой и выбираешь самый интересный вариант. Там и новые машины, и автомобили с пробегом. Есть достаточно подробный поиск, по которому можно найти вариант под свои возможности: по цене, марке, модели, году, коробке передач, мощности и другим параметрам.

Так на сайте выглядят машины
Так на сайте выглядят машины

К тому моменту, как я попал на Банкавто, была пересмотрена куча обзоров и постепенно пришло понимание, что вместо Рапида хочу новый Фольксваген Поло. Тем более он тоже лифтбек, а для поездок за город с ребенком лучше кузова не придумаешь — все влезет.

Было удобно, что в каждом объявлении на Банкавто подробная информация об опциях машины: начиная с внешних особенностей и заканчивая электронными системами безопасности вроде того, сколько в ней подушек и какие ассистенты помощи на дороге есть.

Скидки с подарками в Банкавто тоже сразу видишь. Не надо про них спрашивать каждого менеджера. Тем более что у них может быть разное настроение, и кто-то просто не захочет давать бесплатные допопции, хотя они есть
Скидки с подарками в Банкавто тоже сразу видишь. Не надо про них спрашивать каждого менеджера. Тем более что у них может быть разное настроение, и кто-то просто не захочет давать бесплатные допопции, хотя они есть

На Банкавто свой новый Фольксваген Поло выбрали с женой за 20 минут. Потом вспоминали, как до этого тратили целый день на один, максимум два салона. Приходилось ездить лично, так как по телефону многие менеджеры не любят говорить о чем-то конкретном. Им надо, чтобы клиент приехал в салон сам, тогда легче уговорить его на покупку.

Бронировать на сайте легко и бесплатно. Просто нажимаешь на красную кнопку и в появившейся форме оставляешь свой номер:

Мне перезвонили через четыре минуты после того, как я заполнил форму — причем не какой-то посредник, а сам дилер. Я раз пять спросил про цену, точно ли она будет такой, как на сайте — мне сказали, что да. Мы договорились о встрече на следующий день в салоне, где стоял заказанный автомобиль.

Я смотрел только машины, на которых указан подарок, и не прогадал. Мне с покупкой дали фирменные коврики и подарочный сертификат на 5 заправок.

В итоге выбранный Поло купили за 1 260 700 — примерно на 50 тысяч дешевле, чем во всех салонах рядом с нами в тот момент. Повезло, что была скидка, о которой сайт сразу предупредил.

Приехали в салон, чтобы оформить документы и забрать заказанную машину
Приехали в салон, чтобы оформить документы и забрать заказанную машину

Что мне понравилось: цены на сайте реальные, доплат нет, поиск по всем крупным дилерам сразу на одной странице Банкавто. И это бесплатно. Экономишь кучу времени, потому что просто не нужны поиски с бесконечными звонками. И еще важно, что телефон не улетает во всякие спам-базы, так как это сайт банка и все защищено.

Попробуйте сами выбрать машину — это удобно, быстро и безопасно. Листайте вниз и переходите на сайт #банкавто.