Сегодня поговорим об этом надежном маневренном, спортивном Японском седане Lexus IS Lexus IS оснащался отличными двигателями 2.5л бензиновый атмосферник с 208л.с 3.0л бензиновый атмосферник с 230л.с 3.5л бензиновый атмосферник с 310 л.с Был ещё дизель, но для России это редкость 2.2 турбо-дизель с 177 л.с. Отличные двигатели, рабочие, выносливые все как умеют делать Японцы. Вместе с ними шла коробка Автомат 6 ступенчатый AISIN A960E Немного прихотливая коробка, требует большого внимания к себе. Желательно почаще менять масла и смотреть за ее состоянием. Бывает после 100 тыс км износится накладка блокировки ГДТ , ещё возможно попадание грязи в гидроблок и так же износ соленоидов. Если это запустить, то коробка будет перегреваться и приведёт к дорогостоящему ремонту! Салон: Не очень просторный, но сделан из качественного материала и у же в том году Японцы напихали туда много плюшек в электронике, которую до сих пор не делают на отечественном авто проме. Lexus IS – интересный экземпляр