Режиссер “Временных преступлений” и “Колоссальных” Начо Вигалондо не заботится о традиционных правилах жанра, и он невероятно готов пойти наперекор ожиданиям аудитории. Многие кинематографисты развели бы руками при самой концепции “Колоссального”, но он погружается в самую глубину. Теперь это не означает, что все его рискованные действия окупаются-это заложено в самой идее, что некоторые риски не превращаются в качественное искусство. Но было бы неплохо увидеть больше кинематографистов и студий, готовых взяться за рискованные проекты, которые, похоже, привлекают Вигалондо.
Что подводит нас к “В темноту: Пука!”, третьей части ежемесячной серии фильмов ужасов на праздничную тематику от Hulu и Blumhouse. Первые два, “Тело” и “Плоть и кровь”, были посредственными и плохими. У первого была идея, которая лучше работала в качестве короткометражного фильма, и я буду честен, что полностью выкинул вторую из головы. Я знаю, что ноябрь был очень долгим месяцем для большинства людей в мире, но это проблема, когда твой фильм настолько забывается. Я, конечно, не забуду “Пука!”, легко лучшее из этой серии на сегодняшний день, даже если все вышеупомянутые риски не принесут праздничного рождественского настроения.
Название относится к самой горячей новой рождественской игрушке, жуткой кукле с пустыми глазами и овальным ртом, которая повторяет то, что ей говорят дети ... если тебе так хочется. Иногда это не повторяется. Иногда это повторяется приятным голосом; иногда это повторяется жутким голосом. Как родитель троих детей, позвольте мне сказать вам, что детям нравятся странные вещи, и нетрудно поверить, что темпераментная жуткая игрушка может стать самой горячей в году.
В то время как я восхищаюсь его амбициями, “Пука!” как бы исчерпывает свое гостеприимство, прежде чем все закончится. До сих пор это было проблемой с каждым “В темноте”, сериалом, из-за которого я все больше скучал по “Мастерам ужасов” Showtime с каждым эпизодом. Эта фантастическая серия заставила кинематографистов придерживаться 60-минутного времени, и результаты были напряженными и напряженными. Все три фильма “В темноте” до сих пор кажутся противоположными—60-минутные идеи растянуты до 80 с лишним. И худшее, что вы можете сделать с жанром, который так сильно зависит от напряжения, - это растянуть его.
Тем не менее, в “Пуке!” есть артистизм, которого не хватало в первых двух фильмах, и сериал движется в правильном направлении, зарабатывая от меня на пол-звезды больше с каждым выпуском. Такими темпами к Пасхе они будут создавать шедевры.