На этом канале в каждой статье мы обозначаем вход в какие-то позиции на финансовом рынке с актуальных на текущий момент уровней с оценкой риска, и далее смотрим и фиксируем, что получилось бы при совершении данных сделок. Все предложения и гипотезы не являются торговыми рекомендациями.
Диспозиция
Дата
14 июля 2021 г.
Тестируемая позиция*
Шорт некоторых акций американских компаний, находящихся на абсолютных исторических максимумах с текущих уровней (по S&P уровень 4360-4380).
Предлагается открыть короткие позиции с третьим плечом по следующим компаниям (портфель можно составить в равном весе взяв каждую из указанных компаний, или каждую из компаний продать на отдельном счете):
- Apple (AAPL),
- Adobe (ADBE),
- Amazon (AMZN),
- Comcast (CMCSA),
- Facebook (FB),
- Google Alphabet (GOOGL),
- Goldman Sachs (GS),
- Horizon Pharma (HZNP),
- McDonald’s (MCD),
- Microsoft Corporation (MSFT),
- Netflix (NFLX),
- Nike (NKE),
- PepsiCo (PEP),
- Starbucks Corporation (SBUX),
- Visa (V).
* не является торговой рекомендацией
Цели
Устанавливаются по каждой компании отдельно и приведены ниже в информации по компаниям.
Риски
Все инвестиции будут потеряны, если цены на акции пойдут вверх еще на 28-33%. Поэтому для сделки лучше использовать только часть свободных средств.
Мы считаем, что после мощного постоянного роста в течение последних месяцев вероятность дальнейшего движения цен вверх мала до того, как произойдет коррекция.
Стратегия
Перетерпеть дальнейший рост, если он будет продолжаться, и дождаться указанных целевых уровней по каждой из компаний. Можно закрывать позиции постепенно - часть до достижения целевого уровня, и часть - при достижении.
Ожидаемый финансовый результат
Примерный ожидаемый финансовый результат при коррекции цен на 20-30% при третьем плече - от +70% до +100%.
Примерный горизонт времени – второе полугодие этого года, или начало следующего.
По факту проверим и добавим позже результаты.
Комментарии - информация по компаниям
Ниже посмотрим отдельно каждую из предложенных компаний и определим целевые уровни.
Apple (AAPL)
Вход в шорт на текущем уровне 145. Цель коррекции на уровне 98-100.
Adobe (ADBE)
Вход в шорт на текущем уровне 605. Цель коррекции на уровне 470-475.
Amazon (AMZN)
Вход в шорт на текущем уровне 3670-3700. Цель коррекции на уровне 3000.
Comcast (CMCSA)
Вход в шорт на текущем уровне 57-58. Цель коррекции на уровне 45-47.
Facebook (FB)
Вход в шорт на текущем уровне 350-360. Цель коррекции на уровне 300.
Google Alphabet (GOOGL)
Вход в шорт на текущем уровне 2500-2600. Цель коррекции на уровне 1900-2000.
Goldman Sachs (GS)
Вход в шорт на текущем уровне 370-380. Цель коррекции на уровне 280.
Horizon Pharma (HZNP)
Вход в шорт на текущем уровне 95. Минимальная цель коррекции на уровне 60-62. Максимальная - на уровне 40-45.
McDonald’s (MCD)
Вход в шорт на текущем уровне 235. Цель коррекции на уровне 190-200.
Microsoft Corporation (MSFT)
Вход в шорт на текущем уровне 280. Цель коррекции на уровне 230.
Netflix (NFLX)
Вход в шорт на текущем уровне 540. Цель коррекции на уровне 400-410.
Nike (NKE)
Вход в шорт на текущем уровне 160-165. Цель коррекции на уровне 110-120.
PepsiCo (PEP)
Вход в шорт на текущем уровне 150-155. Минимальная цель коррекции на уровне 135.
Starbucks Corporation (SBUX)
Вход в шорт на текущем уровне 118-120. Цель коррекции на уровне 90-95.
Visa (V)
Вход в шорт на текущем уровне 240-245. Цель коррекции на уровне 200.