Где реклама работает эффективней: в Instagram аккаунте или на полноценном сайте❓
⠀
Давайте попробуем понять в чём отличия⤵️
⠀
✔️ На сайт трафик может привлекаться из SEO (Search Engine Optimization — комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию выдачи сайта поисковыми системами по целевым запросам),
контекста (контекстная реклама — объявления текстовые/графические/видео, которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами и поведением в интернете).
➕ сайт не нужно поддерживать на ежедневной основе (наполнять контентом, взаимодействовать с аудиторией и др.)
➖ сайт не дешёвое удовольствие, с момента создал и до момента поддерживать его существование и монетизацию, потребуется очень существенная 💸 статья расхода на него.
⠀
✔️ В аккаунте Instagram вы накапливаете свою целевую аудиторию (при его грамотной упаковке), которой потом в будущем и продаёте свой продукт, используя мастерство продаж и таргетированную рекламу.
➕ аккаунт "живой", пользователю с ним больше хочется взаимодействовать (в том числе и покупать). В цифровом мире, всем нам не хватает общения, поэтому перевес будет всегда за живыми страницами нежели мёртвыми сайтами, в которых нет ежедневного движа 🤷🏼♀️
➖ опытные блогеры знают, какой это тяжкий труд (а порой и финансово затратный), вести аккаунт
⠀
Как кажется мне⤵️
В Instagram можно и нужно себя представлять/продвигать, а вот уже когда встал вопрос существенного масштабирования (с крупными бюджетами), имеет смысл приморочиться с полноценным сайтом.
⠀
У всего есть плюсы и минусы, тут каждый решает сам, что ему нужно.
Мы выбрали свой старт с аккаунта Instagram @agragatordesign, возможно в будущем забубеним себе классный полноценный сайт👌🏼, а пока ... у нас есть мини версия сайта, наш ➡️ Taplink https://taplink.cc/agregatordesign
⠀
Всем дизайн✌🏼
Дамы, будьте любопытны — это развивает!
САЙТ или INSTAGRAM ?
1 минута
8 прочтений
14 июля 2021