Найти тему
Просто настоящая женщина

В мире жестоких мужчин. Часть 28

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Вечером девушка написала Дмитрию сообщение. он не был в сети довольно давно и сейчас тоже никак не отреагировал сразу. Женя несколько раз обновила страницу, а потом решила, что всему свое время. Она уложила спать Полину и Рыжика. Да и сама чувствовала, что нужно лечь пораньше. Однако где-то в недрах дома вдруг истошно начал мурлыкать Шпрот. Такого странного подведения за ним еще не водилось. Потому девушка решила пойти проверить, что же так его взволновало.

Вопреки обычно заведенным порядкам, в холле не горел свет. Только тусклый свет наружного освещения доходил до основания лестницы. Шпрот же орал именно внизу. Опасаясь, как бы он чего не натворил, Женя поспешила на зов. Сначала она бодро спускалась по ступенькам в полной темноте. Но на очередном шаге нога предательски подвернулась, и девушка полетела кубарем вниз.

Из глаз мгновенно посыпались звезды, потому что острая боль пронзила ногу. Она и сама не поняла, что закричала. Но раздался щелчок входной двери и топот ног. Наверху зажегся свет.

- Какого лешего здесь происходит? – прогремел голос Андрея Вадимовича сверху.

На Женю в темноте чуть не наступил кто-то из охраны. Он включил фонарик и осветил девушку. Она закрыла лицо рукой, второй держась ногу.

-Здесь Евгения Сергеевна, - по голосу она узнала, что говорил Алексей. - У нее что-то с ногой.

- Почему так темно? – продолжал ругаться хозяин. Его грузная фигура выглядела еще больше на фоне яркого света на втором этаже. Он спустился по лестнице и сел перед Женей на корточки. – Больно? – Она кивнула. – Свет включи уже.

С перепугу Алексей включил большую люстру и все зажмурились от внезапного потока света. Когда глаза привыкли, Женя посмотрела на свою ногу. Та вся опухла, а стопа неестественно изогнулась.

- Мамочки, - выдохнула она. – Я ее сломала?

- Врач скажет, - хмуро ответил Савельев. – Леша, мясо какое из морозилки притащи. Кусок побольше, - он постарался аккуратно перевернуть ногу, а заодно и всю Женю, чтобы та приняла горизонтальное положение. Ощупал лодыжку. – Мне кажется, вывих.

Прибежал охранник с салом. Оно было упаковано в обычный пакет. Холод принес некоторое облегчение.

- Надо встать, - Савельев протянул к девушке руки. Она не хотела бы менять положение, но и смысла сидеть на полу не видела. Потому позволила себя поднять. Ногу словно жгло на костре. Она всхлипнула. – Потерпи. В больнице укол сделают.

Алексей бежал впереди и открывал двери. Он же помог Андрею Вадимовичу усадить девушку на заднее сидение джипа с максимальными удобствами, какие только были возможны в подобной ситуации.

- Девочка остается с вами, сиди в доме, мало ли проснется, - распорядился хозяин и выжал газ. До больницы они долетели за считанные минуты, при этом особо девушку не растрясло. Охрана не желала пускать их без сопровождения скорой, но потом признала Савельева и встала чуть ли не на вытяжку. Жене прикатили кресло и отвезли в здание. А там продолжили носиться как с писаной торбой. Уже через полчаса вердиктом была трещина. Ей сделали укол обезболивающего и отправили накладывать гипс.

В гипсовой сидел усталый парень лет двадцати пяти. Несмотря на черные круги, которые пролегли под глазами, он показался Жене очень красивым. Потому она мгновенно засмущалась, поняв, что приехала в дурацкой пижаме с Винни Пухом на кофте.

- Как вас так угораздило? – попытался выжать улыбку молодой человек. Звали его Петр.

- В темноте с лестницы упала. Сама не понимаю, как так вышло, что я оступилась. Вроде не торопилась, и ногу ставила осторожно, - Женя нервно рассмеялась. Ей было неуютно от того, что она такая растрепанная и просто сонная.

- Бывает, - спокойно отозвался парень, нанося гипс. – У вас большой дом? Или просто частный?

- Да это не мой, просто живу у знакомого семьи. Но дом большой, и лестница тоже большая.

Петр закончил свое дело и присел на стул рядом с кушеткой.

-Повезло мне, что такая приятная пациентка. Хотя, конечно, ногу жалко. Но до этого одни алкаши шли косяком. Сговорились словно.

- Весна на всех действует, - дипломатично отозвалась девушка. Она с жалостью смотрела на свою конечность. – Надолго мне теперь это украшение?

- Пара недель точно. Вы учитесь же? Отдохнете.

- Да я уже наотдыхалась, - поморщилась девушка, потому что неудачно двинулась на скамейке. – Все очень некстати.

- Можно смотреть новые фильмы. Я одну группу знаю, там такие интересные подборки. Могу скинуть. Если скажешь, как тебя найти, - парень быстро перешел на ты.

Они обменялись данными, и Петр даже помог Жене выйти в коридор. Трогательно поддерживая ее под руку. На них мрачно взирал со скамейки Савельев.

- Уже все? – спросил он.

- Да, больную можно забирать и увозить домой, - излишне бодро сообщил парень и скрылся в спасительной тишине кабинета.

- Что сказали? – обратил всю свою мрачность Андрей Вадимович на девушку.

- Трещина. Ходить в таком виде минимум две недели.

- Всех уволю к чертям собачьим, - прорычал он. – Какая скотина допустила то, чтобы не горел свет.

- Да кто угодно мог нажать на выключатель, - Женя внезапно удивилась внезапно пришедшей ей в голову мысли. – А если это Шпрот? Он пару раз прыгал к выключателям, я видела. Они легко щелкают.

- Шпрота я уволить не смогу, но лишу довольствия, - пробормотал Савельев. – Поехали домой, спать еще три час можно, - он подхватил девушку на руки, от чего та потеряла дар речи.

- Я сама могу допрыгать, - сообщила она.

- Мы так прыгать полночи будем. А мне каждая минута дорога, - Андрей Вадимович подкинул ее как мешок с картошкой, чтобы перехватить поудобнее, и направился к выходу. Женя старалась смотреть в район своего пупка и не разговаривать. Она не была совсем уж легкой ношей, но по виду, Савельев даже не запыхался.

Они вернулись домой. В холле горел свет, а Алексей послушно сидел на диване. Он доложил, что Полина не просыпалась. Женя все также продолжала висеть у хозяина на руках. По лестнице он тоже поднялся без проблем. Чем невероятно впечатлил. Девушке казалось, что в сорок лет здоровье бывает уже не то, даже если им заниматься. А Савельев безусловно занимался.

По привычной традиции Полина вскочила ни свет, ни заря и натолкнулась на гипс под одеялом.

- Что это?- Удивилась она, сдергивая одеяло. – Когда это появилось?

- Ночью, я с лестницы упала, - слабо ответила Женя. – Потом меня возили гипс накладывать, я не выспалась. Поля, сходи вниз, позавтракай без меня.

Девочка убежала, но вернулась очень быстро.

- Шпрот порвал обои внизу, а еще наложил огромную кучу посреди кухни. Галина Викторовна ругается. Я от нее таких слов раньше не слышала никогда.

Женя вскочила мгновенно, забыла про ногу и наступила на нее. Тут же ее пронзила острая боль. Пришлось скакать на одной ноге вдоль стен. Савельев вышел из своей спальни и неодобрительно посмотрел на нее движение.

- Что ты скачешь? Галина Викторовна все принесет тебе в комнату. Туалет тоже, вроде исправен.

- Там Шпрот нагадил,- чуть запнулась Женя. – Мне нужно убрать. Галина Викторовна на это не подписывалась, я помню.

Андрей Вадимович сначала смотрел с недоумением. Потом до него дошел смысл ее слов. Он закатил глаза и рявкнул:

- В спальню, живо! Я сам уберу.

- Как сам? – ошалело переспросила девушка. Для нее это было почти так же невероятно, как увидеть белого медведя в Сахаре. Но хозяин дома уже спустился вниз. Было слышно, как он спрашивает, где здесь тряпка.

- Дядя Андрей любит Шпрота, - резюмировала Полина. – Он не хочет, чтобы Галина Викторовна его выгнала.

Женя хотела объяснить, что Галина Викторовна никого отсюда выгнать не может. Но подумала, что та вполне может шантажом такого добиться, потому промолчала.

Еду ей домоправительница принесла на подносе ровно в восемь утра. Жене было неловко, он спуск по лестнице она бы точно не осилила, не говоря уже о подъеме. Пришлось смириться.

В час пришло сообщение от Дмитрия. Девушка дохромала до компьютера.

«К сожалению, про Володю я знаю мало и только со слов Ани. Она рассказывала, что у нее был друг, не совсем здоровый. Она его начала побаиваться незадолго до трагедии с родителями. Потому воспользовалась случаем прекратить с ним общение. Я его никогда в жизни не встречал. И не знаю, чтобы встречала Аня. Но мне понятна его некая одержимость, Аня она была такая женщина, что забыть ее практически невозможно. Многие мужчины не могли отвезти от нее глаз, ну а если уж общались, то теряли голову».

Продолжение следует…

Навигация по каналу