Доброго времени суток дамы и куб-спода! С вами Doctor K и да я живой. Мне наскучило вести дзен. Однако, мимо такой новости я пройти не смог.
Буквально несколько часов назад вышел экспериментальный снапшот 1.18! Что это вообще означает? Ну, его нету в лаунчере это раз. Скорее всего то, что в нём есть удалят это два. Снапшот создан скорее для проверки генерации, нежели демонстрации того, что будет продемонстрировано позже.
Без ещё более лишних слов, приступим к обзору.
Первое изменение заключается в том, что нам вернули старую-новую высоту мира. То-есть общая высота мира теперь 384 блока. Как и было нормальных снапшотах 1.17.
Вернули пещеры, а также добавили генерацию заросших.
Как по мне с этим переборщили. Вполне вероятно, что лаги в этом снапшоте вызваны как раз избытком заросших пещер. Их настолько много, что они даже прорастают на поверхность. Однако, стоит заметить, что выглядит это очень красиво, и даже естественно.
Но скорее всего это удалят в последующих версиях. Дело в том, что скорее всего это как раз-таки баги связанные с тем, что в коде переборщили с заросшими пещерами. Прискорбно.
Новый биом.
Вот оно! То чего не хватало игре с момента беты! Разнообразие обычных биомов. В данном случаи добавили биом "луг". По сути просто подвид равнины, и ещё один цветочный биом. Но блин. Как же он прекрасен. Его красота в простоте его!
Отмечу как он помпезно комбинирует с цветочными лесами и равнинами.
Водятся на них лошади и кролики. Растут на лугу Маки, Луки-батуны, Хаустонии серые, а также мёртвые кустики. Луг — это высокорасположенный биом. В среднем луга располагаются на высоте 100 блоков. Также по моим наблюдениям ниже 80-ой высоты они не генерируются. (за исключением багов) Но это вполне может быть побочным эффектом генерации. Так-как тенденции к росту наблюдаются у всех биомов.
Даже пляж в среднем на десят блоков выше моря.
Луг может служить переходным биомом как и обычная равнина.
Роща.
По свой сути ещё один технический биом. Просто смягчение границы между горами и другими биомами. Отличительной чертой рощи является блок снега в качестве покрова почвы.
Горы
Это больше издевательство чем горы.
- Отмечаются лаги при передвижении по миру.
Также довольно частым явлением являются" вкрапления биомов.
- Мобы спавнятся только в полной темноте.
Также, вопреки мнению мамкиных программистов Mojang сделали мир 3Dшным. Что это означает? Раньше стоял допустим биом "лес". Он был от максимальной высоты, и вплоть до бедрока. Сейчас же, под ним вполне может быть другой биом. Например заросшие пещеры.
Вообще несмотря на ужасные лаги, а также баги с генерацией мира стал очень красивым. Думаю без преувеличения будет сказать, что генерация стала живее, разнообразнее, ярче. И дело тут даже не в новых биомах.
На этих скриншотах видно, что мир как-будто живой. Тут прямо-таки вырисовывается картина того, что айсберги врезались из-раза в раз в берега деформируя их. Вообще генерация этого биома стала куда реалистичней.
Я думаю. Если бы это решили доработать игра стала бы куда краше. Однако, как и в случаи со всем хорошим вероятнее всего Mojang это удалят.