- Что бы такое съесть? - подумала Алла Сидорова, открывая холодильник. - Желательно вкусненькое и полезненькое. Может, пельмешки?
И достала пачку пельменей. На пачке почему-то был нарисован один большой пельмень. Надпись на нем «Съешь меня!» резко усилила слюноотделение.
- Один так один. Лишь бы съедобный, - решила девушка и сварила пельменище. Он лопнул еще при варке и из него полез синий фарш. Голодная Алла изумленно посмотрела на необыкновенное чудо своими васильковыми глазами и опять подумала: «Интересно, из кого сей фарш наворотили?»
Чтобы ознакомиться с составом продукта вытащила из мешка с мусором порванную упаковку, а из тумбочки старый школьный микроскоп, подаренный ей в глубоком детстве. Прижавшись глазом к оптическому прибору, прочитала: «Мука, вода, соль, яйцо, мясо синей птицы».
- Клёво! - сказала Алла. С аппетитом употребив в пищу деликатес, она почувствовала себя нереально счастливой. Настал черед молока. Из пакета полилась ярко - зеленая жидкость... На пакете большими буквами написано «Выпей меня!» Доверчивая Аллочка по команде торговой марки «Брутальный молочник» выпила зеленуху.
- Вкусно! - оценила содержимое пакета. - И полезно.
Однако в животе заурчало. Ее правая рука инстинктивно потянулась к микроскопу.
- Не поняла? Что еще за пищевые красители, идентичные натуральным? - удивилась Алла, напрягая зрение. «Вода фигагорская с ароматом молока, усилитель вкуса, подсластитель, подзеленитель. Без консервантов» - гласил микроскопический шрифт.
- Ничего себе! А где молоко? - уставилась на пустой стакан девушка. Ей показалось, что стакан издевательски подмигнул в ответ декоративным глазком. На стакане ютилась надпись «Возьми меня!»
- Да пошел ты! - мрачно пошутила она и стакан куда - то пошел. Алла не успокоилась. Достала йогурт. Ей захотелось сладенького. «Чудоешка» написано на крышке пятикилограммовой баночки + 423 грамма бесплатно. «Проглоти меня!» приказывал очередной логотип.
- Как бы не лопнуть, - скушав пару ложек «Чудоешки», с опаской промолвила потребительница зачудительных продуктов.
- А ты проглоти и отойди, - баночка еще не успела уточнить куда именно, как Алла рванулась к ватерклозету. Кошмар! Из нее полез не успевший перевариться синий фарш. Фонтан зеленого цвета чуть не залил новую оранжевую кофточку с черными сердечками. Фиолетовое чудо, то ли йогурт, то ли чернила с кусочками ежевики, завершило феерическое извержение суррогатов.
- Что такое? Что нам продают? Кто выпускает эту хрень? Где контроль за качеством продуктов? - корчась в судорогах, возмущалась Алла. Трясущейся рукой схватила телефон. Мобильник издал эротический стон и сдох на груди у хозяйки. Из последних сил девушка подползла к аптечке, схватила пачку таблеток от изжоги. Лилипутскими буквами на пачке напечатано «Сода - 95%, клей столярный быстрорастворимый, пятипроцентный».
- То, что надо, - решила она. - Сода гасит кислоту в желудке. Превращая ее в воду, ощелачивает организм. Еще бы не ощелачивала за такие деньги. Да в такой нарядной упаковке, - промелькнуло в угасающем мозгу.
Бедняжка упала в обморок. Примерно через час очнулась, зарядила телефон, вызвала скорую помощь. Платная медицинская служба примчалась с рекордом спринтера на стометровке. Но за спинами врачей в белом стояли люди в черном.
Алла заорала от ужаса. Она поняла, что ее могут залечить до смерти. Сто раз ведь видела рекламу «Хочешь умереть спокойно - забей ячейку в колумбарии». Но не придала значения. Несчастная из последних сил цеплялась за жизнь скрюченными от боли руками и ногами, но врачи нежно привязали больную к носилкам и уволокли в машину.
По дороге в платную клинику Алле оказали квалифицированную помощь по тарифам и расценкам, утвержденным главврачем: укол в вену - 1200 руб., измерение давления - 900 руб. Лекарственные препараты на сумму в 300 евро посчитали отдельно. От такого расклада Алла Сидорова снова отключилась и, не приходя в сознание, сошла с ума.
Прошла неделя. В психушке, куда ее определили, она с такими же буйными больными работала в четыре смены, чтобы рассчитаться с долгами и кредитами, которые на нее повесили пока везли. «Дурдом – 2» был на самоокупаемости. Сумасшедшие вручную расписывали туалетную бумагу под гжель, хохлому и малахит. Эксклюзивная бумага пользовалась бешеным спросом у богатых покупателей, приносила баснословный доход. Чтобы больше заработать и не попасть на проценты, Аллочка предложила руководству психлечебницы выпускать обои ручной работы. Идею одобрили. Дизайнер обоев по совместительству трудился еще и психоаналитиком. Поэтому всю первую партию для прикола исписали словами «Мир сошел с ума». Людям, которые не читают по – японски, веселенькие обои нравились также, как туалетная бумага и вообще все красивое - реклама, упаковка для продуктов, коробочки для лекарств, баночки с чудодейственными средствами, бутылочки…
Так как мир уже давно сошел с ума на почве бизнеса, но признать это был не в состоянии по причине невменяемости, решили вторую партию обоев расписать старославянской вязью «Деньги есть, мозги не купишь».
- Хотя… Почему не купишь? - удивился санитар из больничного морга, приобретя семь рулонов по сходной цене. - Вон столько молодых наркоманов умирает каждый день. Надоело мозги на помойку выносить.
Неожиданно он зашвырнул дурацкие обои в кусты, отпросился с работы и, как безумный помчался оформлять индивидуальное предпринимательство. Ему пришла потрясающая мысль. Надо открыть отделение трансплантологии! Все равно мозги девать некуда. А вдруг кто-нибудь себе купит? Всего 1 000 долларов. Пенсионерам скидка.