глава 40 рассказ Глупое сердце
- Очень смешно, - сказала Камилла. – Если ты думаешь, что это заставит меня отказаться от Кристины…
- Да подумай же ты, - сказала ей Надя.
Камилла задумалась. А ведь и правда. Она перестала пить кофе, ей совершенно не нравился запах. А еще по утрам ее периодически подташнивало, она еще хотела проверить желудок. А критические дни в последний раз были…она даже не помнила когда.
- Надя, - ахнула она. – Но я не могу быть беременной…
- Почему? – удивилась Надежда, - Вы что с Дэвидом не…
- Да, конечно, да, - прервала ее подруга. – Постоянно, но мы…нет, я не могу…
Надежда склонила голову и положила руку на свой уже довольно большой живот.
- Угу, - сказала она. – Не можешь, я уже поняла. Я подожду, пока ты осознаешь, время есть. Мне на прием только к двум.
- На какой прием? Причем тут вообще прием?
- Я иду сегодня к своему доктору и думаю, что тебе стоит пойти со мной, чтобы узнать, какой там срок у твоего «не могу».
- А что это? – с легким сарказмом спросила Камилла. – Ты еще не научилась определять с помощью взгляда, какой срок?
- Отшучивайся сколько хочешь, но ты же прекрасно знаешь, что я права.
Камилла закрыла глаза и кивнула.
- Скорее всего, - прошептала она. – И это пугает меня до чертиков.
- Камилла, - Надя подошла к подруге и взяла ее за руку. – То, что случилось три года назад, это просто ужасно. Но медицина продвинулась. Сейчас вы уже знаете, чего опасаться. Все будет хорошо. Я уверена. Послушай, тебе обязательно нужно к доктору. Давай расскажем все Дэвиду. И поедем все вместе.
- Нет, - решительно покачала головой Камилла. – Дэвиду пока говорить ничего не будем. Расскажу сегодня вечером. Сначала посмотрим, что скажет врач.
- Уверена? – спросила Надя.
- Уверена, только будь со мной.
Надежда кивнула.
- Поздравляю Вас, Вы беременны, - через несколько часов, объявил врач.
Камилла побледнела и еще крепче вцепилась в руку Нади.
- Это что, не радостная новость? – спросил мужчина.
- Понимаете, Владислав Николаевич, у Камиллы - это вторая беременность. Первый ребенок умер, - объяснила Надежда.
- Так, - лицо врача сразу приняло серьезное выражение. – Камилла, давайте решим главный вопрос. Вы в принципе не хотите ребенка, или проблема в том, что Вы боитесь?
- Конечно, я хочу ребенка, - воскликнула девушка. – Я буду рожать. Но я боюсь, очень боюсь.
- Отлично, - врач довольно потер руками. – Мне нужна подробнейшая история вашей первой беременности. Есть возможность ее получить?
- Я думаю, да, - бледная Камилла с силой сжала руки. – А еще я бы хотел, чтобы полное обследование прошли Вы и Ваш супруг. Если Вы хотите другого врача, я, конечно, не буду возражать, но я просто настаиваю, чтобы Вы скорее встали на учет. Чем раньше за вами начнут наблюдать, тем больше шансов, что ребенок родится здоровеньким.
Камилла была словно в тумане. Она кивала головой, но понимала лишь половину слов врача.
- Камилла, Камилла, - потрясла ее Надя за руку. – Прости, нам нужно было взять Дэвида с собой. Я …давай поедем к тебе. Или попросим, чтобы он приехал сюда. Ты немного придешь в себя. А потом…завтра или послезавтра ты приедешь к доктору на обследование. Ладно?
Камилла медленно подняла глаза на подругу. И вдруг отрицательно покачала головой.
- Нет, - сказала она.
Надя по-настоящему испугалась. Как только ей в голову пришло отвезти подругу к доктору без Дэвида. Все эти глупые гормоны. С чего она решила, что беременность — это счастье для всех. Что, если сейчас Камилла скажет, что не хочет ребенка? Ведь она несколько раз говорила, что очень боится и не хочет через это снова проходить.
- Что нет, Камилла? – сжимая руку подруги, спросила она.
- Нет, я не хочу другого доктора и нет, нам не нужно ехать домой, - казалось, Камилла смогла взять себя в руки и немного успокоиться. - Я очень боюсь, - сказала она доктору. – И я привезу Вам все записи о своей прошлой беременности, и мы с мужем хотим пройти все обследования, которые только придут Вам в голову. И я хочу, чтобы Вы сообщали мне о малейшей опасности, даже о подозрении на опасность. Я готова сразу ложиться в больницу.
- Вот это подход, - с восхищением заметил врач.
- Но, - спокойно добавила Камилла. – Мой первый ребенок развивался нормально. Он умер из-за того, что произошло во время родов…я была тогда не совсем в состоянии воспринимать информацию. Думаю, Дэвид, мой муж сможет рассказать подробнее.
Доктор кивнул.
- Это не так важно, - ответил он. – Самое важное, что мы знаем, что ребенок развивался нормально. Но анализы мы все равно сделаем.