Найти тему
Азат Валеев

5 главных ошибок при составлении списка дел, которые снижают вашу продуктивность| Азат Валеев

Оглавление

Многие даже не задумываются о том, что список дел нужно уметь составлять правильно. Хотя если грамотно распределить задачи на день, то можно успеть практически все. Сегодня я вам расскажу про самые распространенные ошибки при составлении списка дел. Поехали!

Не расставлять приоритеты

Первая и самая главная ошибка — не выделить главные задачи. Если не сделать этого, то вы рискуете заполнить весь день мелкими и неважными задачами, и не успеть сделать по-настоящему важные дела.

Делайте максимум 3 фокуса на день, если распыляться на большее — можно ничего не успеть.

Не позволять случайным событиям отвлекать вас

Каждый день отличается от другого. И всегда, даже в самом запланированном дне может пойти что-то не по плану. Если это не критично, почему бы нет? Несмотря на то, что важно структурировать и распланировать свой день, также важно быть гибким.

Включайте на каждый день один час свободного времени для незапланированных дел. Создание этой безопасной подушки времени уменьшит уровень стресса.

Составлять список утром

Кажется вполне естественным первым делом с утра записать планы на день. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

Составлять список необходимо в конце дня. Это позволит вам не составлять его второпях, думая о грядущем дне.

Составляйте список дел, когда вы уже закончили рабочий день. Завершая день, вы будете уже знать, что вам необходимо будет выполнить завтра. Ваш ум может наконец отдохнуть.

P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?

Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!?

Не указывать сроки выполнения

Список дел без сроков — это список желаний. Не более. Сроки помогают определять приоритеты задач и проектов по важности и необходимым временным затратам.

Установка сроков помогает справиться с прокрастинацией, оценить эффективность вашей системы управления делами и выбирать те задачи, которые помогают достигать ваших целей.

Нервничать из-за незавершенного списка дел

Некоторые дела сразу же становятся неотложными, а другие могут просто игнорироваться, если у вас ограниченное количество времени или же вы еще не научились правильно его распределять. Несмотря на это, важно помнить, что список дел — это не вопрос жизни или смерти.

Не следует всё бросать и входить в депрессию из-за невыполнения некоторых задач. Главное делать всё постепенно и всё получится!

Вышеуказанных действий следует избегать, чтобы получать максимум от списка дел. Возьмите советы на вооружение!