Найти тему

Куда пропал фамильный перстень и загадочное исчезновение полицейских

"Чужой ребенок" глава 5

Алёна с трудом открыла глаза: на часах было почти одиннадцать утра. После того как девушка вернулась от участкового в третьем часу ночи она почти не раздеваясь рухнула в кровать и проспала богатырским сном почти до обеда.

«Да, уж…Поспать я хороша. Ну и денек вчера был. Сначала эта старуха с провалами в памяти, потом подкинутый ребенок…»

Девушка повернулась в кровати и сладко потянулась. Вставать не хотелось. Случайный выходной свалился словно манна небесная и она не собиралась его тратить на всякие праздные шатания. В мыслях Алёна уже нарисовала себе идеальный день отдыха от работы: принять ванну, выпить кружку горячего шоколада, посмотреть телек… Но планам было не суждено сбыться. От мечтаний ее отвлек настойчивый звонок телефона. «Гаянэ Арамовна» гласила надпись на экране старенького видавшего виды смартфона.

Нехотя Алёна села на кровати. Можно было догадаться что напарница начнет ей названивать с самого утра. По любому ревнивый муж не поверил, что Гаянэ задержалась с Алёной в магазине и жаждал мести. Наверное, коллега хочет, чтоб Алёна подтвердила, как было дело…

- Алё, привет…

- Привет, слушай, - голос у Гаянэ был запыхавшийся и встревоженный одновременно. – Ты старухиного кольца не видела?

- Какого кольца? Ничего не понимаю.

Коллега быстро ввела Алёну в курс дела. Оказалось, что вчерашняя бабуся уходила из дома в каком-то супердорогом перстне, без преувеличения фамильной драгоценности. Но нашлась Флюра Рамзисовна уже без кольца. Как только это выяснилось, родственники бабуси явились в магазин искать кольцо и грозить судом.

- Уж не знаю почему они решили, что старуха его у нас потеряла если она почти сутки незнамо где болталась. Вообще никакого кольца на ней не помню. И потом, бабуська же нашлась, мы доброе дело сделали. А они вона как…

Кольца Алёна тоже не помнила. С кровати пришлось вставать, поваляться уже не удастся. Нажав кнопку на чайнике, девушка подошла к старенькому холодильнику – в животе урчало от голода. Сейчас она была готова проглотить что угодно.

- Представляешь, не лень же этим бедным родственникам через полгорода было тащиться. Гришка говорит еще магазин не успел открыться, они тут как тут. Где, орут в два горла, перстень, - продолжала Гаянэ. – Гриша сразу мне звонить… Короче, еду в магазин сейчас. Выходной называется…Собирайся тоже давай. И да, им дочку-то вернули.

- Какую дочку? – Алёна сразу даже не поняла о ком идет речь. Она рассеяно рассматривала содержимое холодильника. Пара йогуртов, засохший хлеб в пакете и старый гороховый суп в маленькой алюминиевой кастрюльке – не густо. Выбор был очевиден и девушка достала йогурт.

- Ну как… Эти товарищи вчера же старуху потеряли свою и ребенка. Так вот нашли говорю ребенка. Радоваться надо что все дома, а они пороги околачивают со своим кольцом. Видать правда перстенек дорогой…- продолжала щебетать напарница.

- Да ты путаешь, - отмахнулась Алёна от невидимой собеседницы. – Там мальчик был, точно совершенно.

Перед глазами девушки живо встала вчерашняя картина с покусанным мошкарой младенцем, завернутым в грязное, когда-то бывшее зеленым с голубыми цветочками одеяло. Ребенок был совершенно точно мальчиком, потому что, когда Алёна сняла с него подгузник – похоже малыш был в одном почти сутки – ей пришлось его помыть под краном.

- Да нет, тебе говорю. Гришка сказал, что им дочку ночью вернули. Короче приходи, там, наверное, уже полиция опять пасётся. Выходной псу под хвост.

Алёна непонимающе замерла. Они там что все с ума посходили. Мальчика от девочки отличить не могут. В памяти всплыло, как родительница, увидев малыша на руках у Алёны в кабинете участкового произнесла «ягодка наша нашлась». -Может, конечно, оговорилась… Но теперь девушка начала всерьез переживать. А может быть, она отдала ребенка не тем родителям? Или может это вообще две разные семьи с одинаковыми одеялами?

- Так, успокойся, - вслух сказала себе девушка. – Там был участковый, все контролировал. Документы сверил в конце концов.

Рука задрожала и ложка с йогуртом выпала прямо на пол, расплескивая белую жижу на давно не мытый линолеум. Только сейчас она сообразила, что полицейский не спросил у нее паспорт. Он вообще не спросил абсолютно никаких документов. То есть, когда другой участковый приезжал в магазин, забирать Флюру Рамзисовну то и у нее с напарницей спросили удостоверение личности…А когда она отдавала найденного ребенка - никто ничего не спросил.

Не помня себя Алёна кинулась в ближайший участок полиции - тот, где она была вчера. Хорошо, что он совсем рядом и она отлично помнила дорогу, по которой ее вел товарищ со смешной фамилией Рванько. Надо было поделиться с полицейским своими опасениями по поводу родителей малыша и вообще выяснить, что к чему.

Вот, наконец, и тот самый дом. Девушка бегом спустилась по лестнице к двери, ведущей в подвал. Закрыто. Причем на двери не было даже ручки чтобы за нее можно было потянуть, только небольшая круглая дырка для ключа типа «гвоздь». Алёна посмотрела по сторонам в надежде найти график работы участкового, но ничего не было.

- Ерунда какая-то, - пробормотала она, раздумывая как ей поступить дальше.

- Чего ищешь? – раздался сверху незнакомый женский голос. Алёна подняла голову: сверху на нее удивленно смотрела пожилая женщина, державшая на поводке с маленькую собачку. – То одни ходят, то другие.

- Тут вроде участок полиции был, - поднимаясь по лестнице ответила Алёна.

Тётка удивленно подняла брови:

- Тут? Да ты что? Мы всю жизнь относимся к участку за дворцом культуры, ты что не местная? Тут одно время шахматная школа была, а потом так вообще железо принимали. Никакой полиции.

Продолжение

Начало тут