Найти в Дзене

5 советов по улучшению самочувствия на работе

Оглавление

Хорошее самочувствие на работе - это уже не тренд, а приоритет. Возьмем, к примеру, отчет об отношении сотрудников к поведенческому здоровью , в котором 48 процентов респондентов заявили, что плакали на работе. Ни один руководитель отдела кадров не может игнорировать эту тревожную статистику. 
Корпоративные программы оздоровления и инициативы по вовлечению сотрудников - не новые игроки в сфере удержания персонала. Тем не менее, кажется, что сотрудникам чего-то не хватает, чтобы они были счастливы, мотивированы и продуктивны на работе.

То, как ваши сотрудники чувствуют себя на работе, должно быть первым в вашем списке показателей, которые нужно отслеживать; особенно когда 91% сотрудников, которые чувствуют заботу, говорят, что они, вероятно, порекомендуют свою организацию как отличное место для работы (по сравнению с 9% тех, кто не чувствует заботы).

В последнее десятилетие акцент в работе сместился на создание инклюзивного опыта сотрудников, сочетающего продуктивность, удовлетворенность и, в последнее время, благополучие. Если вы стремитесь к тому, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя хорошо на работе, пора включить благополучие на работе в свою стратегию взаимодействия с сотрудниками.
Хорошее самочувствие на работе - это уже не тренд, а приоритет. Возьмем, к примеру, отчет об отношении сотрудников к поведенческому здоровью , в котором 48 процентов респондентов заявили, что плакали на работе. Ни один руководитель отдела кадров не может игнорировать эту тревожную статистику. Корпоративные программы оздоровления и инициативы по вовлечению сотрудников - не новые игроки в сфере удержания персонала. Тем не менее, кажется, что сотрудникам чего-то не хватает, чтобы они были счастливы, мотивированы и продуктивны на работе. То, как ваши сотрудники чувствуют себя на работе, должно быть первым в вашем списке показателей, которые нужно отслеживать; особенно когда 91% сотрудников, которые чувствуют заботу, говорят, что они, вероятно, порекомендуют свою организацию как отличное место для работы (по сравнению с 9% тех, кто не чувствует заботы). В последнее десятилетие акцент в работе сместился на создание инклюзивного опыта сотрудников, сочетающего продуктивность, удовлетворенность и, в последнее время, благополучие. Если вы стремитесь к тому, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя хорошо на работе, пора включить благополучие на работе в свою стратегию взаимодействия с сотрудниками.

1. Обеспечьте чувство безопасности с помощью финансового благополучия.

-2

Чувство безопасности - фундаментальный аспект благополучия. Если сотрудники не могут сводить концы с концами дома и беспокоиться о базовых потребностях, таких как еда или здравоохранение, как они могут быть заинтересованными, сосредоточенными и продуктивными на работе?

Миллениалы составляют наиболее важную демографическую группу на рабочем месте. В то же время они представляют (в среднем 27 900 долларов), что приводит к беспрецедентному уровню стресса.

Для населения, уравновешивающего студенческий долг и занятый образ жизни, предложение финансовых советов или семинаров может изменить правила игры. Непосредственные преимущества очевидны: снижение стресса и улучшение самочувствия на работе. А в долгосрочной перспективе это укрепит ваши позиции как компании, которая заботится о своих сотрудниках как в офисе, так и за его пределами.

2. Уравновешивайте взлеты и падения в работе с помощью внимательности.

-3

Сегодняшняя работа происходит на открытых пространствах, что отлично способствует сотрудничеству. Но побочным эффектом постоянного участия в социальных беседах является чрезмерная стимуляция.

Когда сотрудники больше не могут справляться, это может перерасти в конфликтные отношения и снизить производительность. Например, 70 процентов рабочих сообщили, что конфликты с коллегой повлияли на их концентрацию на работе . Но неразрешенные конфликты на работе имеют долгосрочные последствия, такие как негативная культура на рабочем месте и усиление стресса для участников.

Предоставляете ли вы возможность сотрудникам «выпустить пар» на месте?

Тихая комната - это простая инициатива для улучшения самочувствия на работе. Он действует как безопасное место для сотрудников, где они могут найти моменты безмятежности в напряженный день или отвлечься от шума и сосредоточиться. Кроме того, это дополнительный бонус, если безопасные места не содержат технологий; поскольку они помогают вашим сотрудникам воссоединиться со своей человеческой стороной и бороться с чрезмерной цифровой стимуляцией.

3. Убедитесь, что ваша рабочая среда поддерживает физическое благополучие.

-4

Сидячий характер работы вреден для здоровья: длительное сидение увеличивает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и рака .

Обязательно наличие среды, поддерживающей физическое благополучие на работе. И здесь мелочи могут иметь большое значение:

  • Пересмотр вариантов напитков : вы предлагаете только бесплатный кофе или целый ряд настоянных вод и чаев?
  • Поощрение движения : есть ли у вас тренажерный зал или поощряете занятия спортом с помощью специальных оздоровительных программ?
  • Регулировка естественного освещения: естественный свет улучшает настроение, здоровье и сон, а также помогает бороться с депрессией. Офисы с естественным освещением, как известно, улучшают мышление сотрудников и повышают их продуктивность . Если вы не можете внести структурные изменения в открытое пространство, знайте, что замены люминесцентных ламп на лампы естественного света достаточно, чтобы оказать положительное влияние на эмоциональное здоровье ваших сотрудников.

4. Используйте признание, чтобы повысить социальное благополучие на работе.

-5

Четвертая промышленная революция приближается к нам, и она обещает, что технологии поддержат нашу работу за счет большей человечности и сотрудничества. Компании, поддерживающие благополучие на работе и позитивную атмосферу на рабочем месте, укрепят свою организационную культуру и оптимизируют свой рыночный потенциал.

Чтобы укрепить связи между коллегами и повысить социальное благополучие, вы должны уделять первоочередное внимание признанию сотрудников. Признание может изменить способ работы ваших сотрудников за счет повышения вовлеченности и производительности: 40 процентов работающих американцев говорят, что они вкладывали бы больше энергии в свою работу, если бы их признавали чаще. Кроме того, согласно отчету Achievers о вовлечении и удержании сотрудников за 2020 год , 90 процентов сотрудников говорят, что когда они получают признание, это мотивирует их работать усерднее, а 92 процента соглашаются, что, когда их признают за конкретное действие, они с большей вероятностью предпримут это действие. снова в будущем.

Культура здорового рабочего места - это больше, чем определенное отношение. С признанием вы ставите человечность в основу своих основных ценностей.

5. Игнорируйте беспокойство на рабочем месте на свой страх и риск.

-6

Знаете ли вы, что две трети сотрудников перегорели на работе? И если выгорание сильно влияет на благополучие сотрудников, подумайте о его значительном влиянии на организации. По оценкам Harvard Business Review, стоимость страха составляет от 125 до 190 миллиардов долларов в год расходов на здравоохранение .

Хорошее самочувствие на работе - это отличительная черта рабочего места, где уважают чувства и эмоции. Доктор Ретелл Сандху резюмирует доводы в пользу рабочей среды человека в недавней статье Forbes :

«Поскольку психическое здоровье является ключевой частью нашей личности, работодатели, которые хотят заботиться о своих сотрудниках, не могут игнорировать психическое здоровье. […] Работа может быть источником цели, страсти и энергии, а иногда и источником стресса, беспокойства и истощения. Эти переживания могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на наше психическое здоровье - и наше общее самочувствие. Точно так же наше психическое здоровье может повлиять на то, как мы думаем, чувствуем и работаем на работе ».

С годами беспокойство на рабочем месте стало следующим стратегическим приоритетом для руководителей отдела кадров. Если вам нужны практические решения для устранения беспокойства на рабочем месте, ознакомьтесь с моими 14 быстрыми победами в области управления стрессом .

Будущее работы обещает искусственный интеллект, роботов и сотрудничество между людьми и технологиями. Но роботы не смогут воспроизвести чувства, которые определяют нас как людей, такие как творчество, сочувствие или сострадание по отношению к другим. Эти эмоции могут процветать только в том случае, если ваши сотрудники хорошо относятся к своему благополучию и общему опыту работы. Вот почему пришло время сделать благополучие на работе общим делом вашей компании.