1. Обеспечьте чувство безопасности с помощью финансового благополучия.
Чувство безопасности - фундаментальный аспект благополучия. Если сотрудники не могут сводить концы с концами дома и беспокоиться о базовых потребностях, таких как еда или здравоохранение, как они могут быть заинтересованными, сосредоточенными и продуктивными на работе?
Миллениалы составляют наиболее важную демографическую группу на рабочем месте. В то же время они представляют (в среднем 27 900 долларов), что приводит к беспрецедентному уровню стресса.
Для населения, уравновешивающего студенческий долг и занятый образ жизни, предложение финансовых советов или семинаров может изменить правила игры. Непосредственные преимущества очевидны: снижение стресса и улучшение самочувствия на работе. А в долгосрочной перспективе это укрепит ваши позиции как компании, которая заботится о своих сотрудниках как в офисе, так и за его пределами.
2. Уравновешивайте взлеты и падения в работе с помощью внимательности.
Сегодняшняя работа происходит на открытых пространствах, что отлично способствует сотрудничеству. Но побочным эффектом постоянного участия в социальных беседах является чрезмерная стимуляция.
Когда сотрудники больше не могут справляться, это может перерасти в конфликтные отношения и снизить производительность. Например, 70 процентов рабочих сообщили, что конфликты с коллегой повлияли на их концентрацию на работе . Но неразрешенные конфликты на работе имеют долгосрочные последствия, такие как негативная культура на рабочем месте и усиление стресса для участников.
Предоставляете ли вы возможность сотрудникам «выпустить пар» на месте?
Тихая комната - это простая инициатива для улучшения самочувствия на работе. Он действует как безопасное место для сотрудников, где они могут найти моменты безмятежности в напряженный день или отвлечься от шума и сосредоточиться. Кроме того, это дополнительный бонус, если безопасные места не содержат технологий; поскольку они помогают вашим сотрудникам воссоединиться со своей человеческой стороной и бороться с чрезмерной цифровой стимуляцией.
3. Убедитесь, что ваша рабочая среда поддерживает физическое благополучие.
Сидячий характер работы вреден для здоровья: длительное сидение увеличивает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и рака .
Обязательно наличие среды, поддерживающей физическое благополучие на работе. И здесь мелочи могут иметь большое значение:
- Пересмотр вариантов напитков : вы предлагаете только бесплатный кофе или целый ряд настоянных вод и чаев?
- Поощрение движения : есть ли у вас тренажерный зал или поощряете занятия спортом с помощью специальных оздоровительных программ?
- Регулировка естественного освещения: естественный свет улучшает настроение, здоровье и сон, а также помогает бороться с депрессией. Офисы с естественным освещением, как известно, улучшают мышление сотрудников и повышают их продуктивность . Если вы не можете внести структурные изменения в открытое пространство, знайте, что замены люминесцентных ламп на лампы естественного света достаточно, чтобы оказать положительное влияние на эмоциональное здоровье ваших сотрудников.
4. Используйте признание, чтобы повысить социальное благополучие на работе.
Четвертая промышленная революция приближается к нам, и она обещает, что технологии поддержат нашу работу за счет большей человечности и сотрудничества. Компании, поддерживающие благополучие на работе и позитивную атмосферу на рабочем месте, укрепят свою организационную культуру и оптимизируют свой рыночный потенциал.
Чтобы укрепить связи между коллегами и повысить социальное благополучие, вы должны уделять первоочередное внимание признанию сотрудников. Признание может изменить способ работы ваших сотрудников за счет повышения вовлеченности и производительности: 40 процентов работающих американцев говорят, что они вкладывали бы больше энергии в свою работу, если бы их признавали чаще. Кроме того, согласно отчету Achievers о вовлечении и удержании сотрудников за 2020 год , 90 процентов сотрудников говорят, что когда они получают признание, это мотивирует их работать усерднее, а 92 процента соглашаются, что, когда их признают за конкретное действие, они с большей вероятностью предпримут это действие. снова в будущем.
Культура здорового рабочего места - это больше, чем определенное отношение. С признанием вы ставите человечность в основу своих основных ценностей.
5. Игнорируйте беспокойство на рабочем месте на свой страх и риск.
Знаете ли вы, что две трети сотрудников перегорели на работе? И если выгорание сильно влияет на благополучие сотрудников, подумайте о его значительном влиянии на организации. По оценкам Harvard Business Review, стоимость страха составляет от 125 до 190 миллиардов долларов в год расходов на здравоохранение .
Хорошее самочувствие на работе - это отличительная черта рабочего места, где уважают чувства и эмоции. Доктор Ретелл Сандху резюмирует доводы в пользу рабочей среды человека в недавней статье Forbes :
«Поскольку психическое здоровье является ключевой частью нашей личности, работодатели, которые хотят заботиться о своих сотрудниках, не могут игнорировать психическое здоровье. […] Работа может быть источником цели, страсти и энергии, а иногда и источником стресса, беспокойства и истощения. Эти переживания могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на наше психическое здоровье - и наше общее самочувствие. Точно так же наше психическое здоровье может повлиять на то, как мы думаем, чувствуем и работаем на работе ».
С годами беспокойство на рабочем месте стало следующим стратегическим приоритетом для руководителей отдела кадров. Если вам нужны практические решения для устранения беспокойства на рабочем месте, ознакомьтесь с моими 14 быстрыми победами в области управления стрессом .
Будущее работы обещает искусственный интеллект, роботов и сотрудничество между людьми и технологиями. Но роботы не смогут воспроизвести чувства, которые определяют нас как людей, такие как творчество, сочувствие или сострадание по отношению к другим. Эти эмоции могут процветать только в том случае, если ваши сотрудники хорошо относятся к своему благополучию и общему опыту работы. Вот почему пришло время сделать благополучие на работе общим делом вашей компании.