Всем привет, с Вами BrawlRoom! И сегодня у меня закончились идеи, и я решил сделать для Вас новые миниигры, но уже для 2-х человек! Читайте до конца!
Если для предыдущих Вам могла понадобится компания, то для этих нужен всего один человек (кроме Вас). Тут будут соревновательные игры, где вы будете сражаться друг с другом. Если Вам нравится эта рубрика и Вы хотите продолжения, поставьте лайк! Так я буду понимать, что для Вас действительно интересно. Ну а мы начинаем!
1.) Прыгучая гонка.
Я думаю, Вы уже догадались, кто в ней будет участвовать. Конечно же, Диномайки! Нужно не забыть взять пассивку на прыжок). В принципе, тут нет ничего необычного, только в конце небольшая ловушка. Не каждый сможет пройти всю гонку.
Если вдруг вы заспавнились с одной стороны, просто не начинайте гонку, пока другой не перейдёт на свою сторону. Заканчивается гонка в самой середине. Можно в качестве подарка оставить там несколько банок. Если вы захотите, я могу попробовать формат галереи и вставить туда ещё 1-2 карты для гонок Диномайков.
2.) Призрачная кирка.
По названию ясно, что тут будет играть Карл. Ну а вторым Вы можете взять кого хотите, но с не очень большим хп. Рекомендую Джесси, а для экстрима-Мортиса. В Lay out есть недоработка: 2 спавна поставлены внутри центра, но вы их поставьте по бокам, чтобы избежать недоразумений. Также я на Карте советую взять 1-й гаджет, чтоб в полёте разбрасывать камни.
Вам наверное, непонятно, почему тут нужно брать Джесси или Мортиса, и почему режим называется "Призрачная кирка". Но тогда посмотрите на Lay out карты, и всё поймёте:
После того, как Джесси и Карл заняли свои позиции:Карл в кругу из трамплинов, Джесси внутри. Из-за уникальной атаки, кирка Карла может проходить сквозь стену за своим обладателем. Поэтому, Вам остаётся лишь кинуть кирку в озеро подальше от себя, прыгнуть на противоположную сторону, и пытаться попасть по Джесси, которая будет уворачиваться. Карлу нужно победить Джесси, а ей-выживать, пока Карл не задохнётся в яде. Мортиса победить будет гораздо сложнее, чем Джесси.
3.) Скачущие снаряды.
Этот режим мне нравится больше всего, из-за его оригинальности. Тут Вам понадобится вся Ваша меткость и ловкость. Играют 2 Рикошета, причём понадобится именно их способность рикошетить. Игра разделена на несколько этапов. На каждом нужно сломать черепки, чтобы пролететь в ту сторону на трамплине.
В центре в качестве приза можно разместить банки. Важно: перед финишной прямой нужно не попасть из одного телепорта в другой, это может занять некоторое время, за которое Ваш противник может добраться до центра. В Lay out опять появилась недоработка: нужно сделать в местах спавна трамплины, чтобы, если вы с противником появились с одной стороны, могли разойтись по своим дорожкам.